Японская компания Mitsubishi поделилась данными о старте продаж и цене в России обновленного Mitsubishi L200. Конечно, данные оказались не особо утешительными, поскольку пикап L200 хоть и ожидаемо, но все же заметно подорожал.
Mitsubishi L200 сохранил для России прежний четырехцилиндровый турбо дизель 4N15, который предлагается в двух вариантах мощности – 154 л.с. и 181 л.с. Младший мотор комплектуется механической коробкой передач, а более мощный мотор будет работать исключительно в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат». К тому же пикап со 181-сильным мотором будет предлагаться в единственной топовой комплектации.
Все пикапы для российского рынка исключительно полноприводные. Машины с механической коробкой передач оснащены системой Easy-Select с жестко подключаемым передним мотом (схема part-time без межосевого дифференциала, ездить по сухому асфальту нельзя), а пикапы с коробкой автомат оснащаются только полным приводом Super-Select, где есть блокируемый межосевой «дифф» и возможность отключить переднюю ось.
Митсубиси Л200 как и раньше будет доступен на российском рынке в пяти комплектациях, а новая цена пикапа будет начинаться от 2 069 000 рублей (это на 150 тыс. рублей дороже чем раньше), за комплектацию Invite cо 154-сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП. В данной комплектации теперь есть кондиционер, а вот колесные диски, как и раньше остались 16-дюймовыми.
Цена L200 в исполнении Invite+ составляет 2 203 000 рублей, пикап в комплектации Intense стоит уже 2 396 000 рублей – это за версию с механической коробкой передач, а за модификацию с «автоматом» придется выложить уже 2 498 000 рублей. Цена максимально упакованного Mitsubishi L200 – 2 702 000 рублей.
Главными конкурентами японского пикапа Митсубиси Л200 будут Toyota Hilux стоимостью от 2 306 000 до 2 862 000 рублей и Volkswagen Amarok с ценником от 2 429 300 до 3 666 200 рублей.
В начальной комплектации Invite пикап кроме кондиционера оснащен трансмиссией Easy Select, фронтальными подушками безопасности, помощником при старте на подъеме, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновыми фарами головного света, механическими зеркалами и подогревом заднего стекла.
В ходе рестайлинга пикапу переоформили переднюю часть, на боковинах исчезли пластиковые накладки, переоформлен задний бампер, конструкция грузовой платформы также была изменена и теперь она глубже на 15 мм. Улучшились и геометрические показатели, дорожный просвет увеличился до 220 мм (+15 мм), а углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов.
Кстати, добиться таких результатов было не так уж и сложно, для этого были установлены более крупные тормозные механизмы, которые повлекли за собой и установку 18-дюймовых колесных дисков (раньше были 17-дюймовые). Именно разница в 1 дюйм и обеспечила такую прибавку. Правда все это удовольствие будет доступно только на пикапах, начиная с комплектации Intense, которые идут с системой полного привода Super-Select. А вот версии в начальных комплектациях Invite и Invite+ комплектуются исключительно 16-дюймовыми колесными дисками, соответственно и геометрические показатели остаются прежними.
Что касается интерьера, то здесь доработок минимум, была модернизирована панель приборов с центиральной консолью, улучшена шумоизоляция, стали более качественными отделочные материалы. Также был расширен и список опций, скажем, появился обогрев руля и USB-порт для пассажиров второго ряда.
Старт продаж в России обновленного пикапа Mitsubishi L200 запланирован на конец марта 2019 года.