Subaru XV – кроссовер третьего поколения

фото Subaru XV 2017-2018 года вид спереди

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Subaru XV 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года. Кстати, на Женевском автосалоне 2017 прошла только европейская премьера кроссовера, мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится через месяц на автошоу в Нью-Йорке, где озвучат старт продаж и цену «третьего» Субару ХВ.

Автомобиль будет продаваться в Европе, России, Японии, но все же основным рынком сбыта Subaru XV будет Америка (правда в Северной Америке автомобиль будет продаваться под именем Subaru Crosstrek).

фото Subaru XV 2017-2018 года вид сбоку

Сразу стоит отметить, что перед нами не модернизированная версия Субару XV 2 поколения, а полностью новый кроссовер, построенный на новейшей платформе Subaru Global Platform с полностью оригинальными панелями кузова, бензиновым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся интерьером с более широким набором современного оборудования.

фото Subaru XV 2017-2018 года вид сзади

Как заверяют представители компании, кузов разработан с чистого листа, для его производства использовалась высокопрочная сталь, благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова на 70% по сравнению с предыдущей моделью. Это говорит о том, что в случае столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Также впечатляет и список систем безопасности: системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, High Beam Assist, Subaru Rear Vehicle Detection, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking Control.

фото салона Subaru XV 2017-2018 года

Габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2665 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1615 мм с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм со стандартно установленными легкосплавными колесными дисками R18.

фото интерьера Subaru XV 2017-2018 года

Что касается дизайна кузова нового компактного кроссовера Субару XV, то здесь в первую очередь хотелось бы обратить внимание на выразительную переднюю часть кузова, получившую новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и на солидную корму с новыми габаритными фонарями.

фото багажного отделения Subaru XV 2017-2018 года

В салоне 3 поколения кроссовера XV от Subaru при смене поколений мало что изменилось, за исключением чуть измененной передней панели и немного увеличенной центральной консоли, чтобы вместились новая мультимедийная система STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с увеличенными до 6,5 и 8,0 дюймов экранами и современный блок климатической установки. Также новинка обзавелась клавишей привода стояночного тормоза, новыми дверными картами, модернизированной панелью приборов и рулевым колесом.

За счет увеличения размеров колесной базы во втором ряду стало больше места для ног, а сидения стали более комфортными. Отделочные материалы, по словам производителя, стали более качественными.

картинки багажника Subaru XV 2017-2018 года

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года.

Архитектура подвески у кроссовера полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка). Подвеска досталась новому поколению от предыдущей модели, правда была немного доработана (плавность работы стала лучше, а стабильность при движении на высокой скорости выше). Для крепления деталей подвески использовались более жесткие крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, благодаря чему крены кузова на поворотах уменьшились в 2 раза. Рулевое управление за счет снижения передаточного отношения стало более острым, а в полноприводной трансмиссии появился еще один режим X-MODE, при активации которого система стабилизации и двигатель переходят в режим езды по бездорожью.

В моторном отсеке Субару XV нового поколения установлен оппозитный бензиновый 2,0-литровый двигатель FB20 (156 лс 196 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который работает в паре с вариатором Lineartronic. Стоит также отметить, что новый мотор, на котором установлено 80% оригинальных деталей по сравнению с двигателем, установленным на предыдущем поколении, стал легче на 12 кг, его мощность увеличилась на 6 лошадей, а потребление топлива снизилось на 10%.