Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выходя на 2024 модельный год, автопроизводитель убивает вариант седана, а также вариант механической коробки передач, но возвращает модель 2.5 RS впервые с 2005 года.
Как и ожидалось, новый автомобиль имеет много общего со своим коллегой Crosstrek. Новая передняя панель и общий дизайн очень напоминают кроссовер с его шестиугольной решеткой радиатора, накладкой, соединяющей фары, и силуэтом.
Снизу новая Impreza будет на 10 процентов жестче, чем модель, которую она заменяет, и получит выгоду от улучшенной симметричной системы полного привода. Тем временем под капотом Subaru снова обратилась к четырехцилиндровому двигателю boxer.
Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах. Самым захватывающим будет 2,5-литровый двигатель boxer, который принесет с собой возвращение заводской таблички RS. Вернувшись в Америку впервые с 2005 года, новая модель будет развивать мощность 182 л.с. и крутящий момент 241 Нм, сообщила Subaru.
Impreza RS является самой высокопроизводительной моделью в линейке и, в дополнение к более мощному двигателю, получит спортивную подвеску, большие тормоза, специальные 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, черную отделку, алюминиевые педали, модернизированные светодиодные фары, черные матерчатые сиденья и роскошную аудиосистему Harman Kardon с 10-динамиками.
Для тех, кто ищет производительность по более низкой цене, Subaru Impreza Sport 2024 года будет сочетать спортивную подвеску, большие тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски со стандартным 2,0-литровым двигателем, который выдает 152 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Он также получит функцию обнаружения слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади, вход без ключа, дистанционный запуск и специальные режимы вождения, настроенные на производительность и топливную экономичность.
Между тем, базовая Impreza будет поставляться с функциями помощи водителю Subaru Eyesight и автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации в 2024 году. Автомобиль также будет доступен со встроенными точками крепления багажника на крыше, чтобы помочь владельцам перевозить больше груза.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Impreza будет поставляться только с одной коробкой передач, Lineartronic CVT от Subaru, поскольку японский бренд отказался от пятиступенчатой механической коробки. Однако для моделей Sport и RS трансмиссия будет иметь специальный “ручной” режим с восемью выбираемыми “передачами”, чтобы помочь водителям чувствовать себя более уверенно.
Все версии автомобиля также получают двухступенчатую электронную рулевую рейку с усилителем рулевого управления от WRX пятого поколения. По словам Subaru, он обеспечивает более прямое и естественное рулевое управление и большую отзывчивость.
Внутри Subaru обещает новые, более удобные сиденья, а также больше места для хранения в салоне. Тем временем задние сиденья будут складываться в пропорции 60/40 для большего удобства. Система климат-контроля теперь тоже стала умнее и будет направлена на обогрев или охлаждение только тех сидений, которые заняты, для лучшей экономии топлива и комфорта.
11,6-дюймовая информационно-развлекательная система установлена в портретной ориентации и предлагает владельцам беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию моделей RS и Sport.
Наконец, Subaru хочет сохранить репутацию Impreza в плане безопасности, и поэтому она будет предлагаться с подключенными услугами Starlink Safety and Security. Это добавляет к автомобилю экстренную помощь, помощь на дороге, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, уведомления об аварийной сигнализации, автоматическое экстренное торможение и многое другое.
Subaru заявляет, что новое, шестое поколение Impreza начнет поступать в дилерские центры весной 2023 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.