Новый кроссовер Subaru Crosstrek был представлен в сентябре прошлого года, но теперь компания объявила о его выходе на рынок в Японии вместе с подробными спецификациями и длинным списком аксессуаров. В отличие от своих предшественников только с полным приводом, новый Crosstrek будет предлагаться в Японии и как переднеприводная (FWD) модель, причем обе версии будут оснащаться гибридной силовой установкой.
Subaru Crosstrek третьего поколения основан на модернизированной версии глобальной платформы Subaru с повышенной жесткостью и улучшенным уровнем шума, вибрации и жесткости (NVH). Модель JDM-spec доступна исключительно с силовой установкой e-Boxer, сочетающей атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 143 л.с. (107 кВт) и 188 Нм крутящего момента, с электродвигателем, который добавляет еще 13 л.с. (10 кВт / 14PS) и 65 Нм крутящего момента.
Что еще более важно, впервые в истории Crosstrek мощность передается либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD) через вариаторную коробку передач Lineatronic. Опция FWD приближает Crosstrek к механической Impreza, являясь более доступной альтернативой модели с полным приводом. Неясно, намерена ли Subaru предлагать кроссовер FWD за пределами Японии, но ожидается, что дополнительные варианты трансмиссии будут доступны на других рынках, включая двигатель ДВС для США.
Мы уже рассказывали об эволюционном дизайне Crosstrek третьего поколения, который выглядит более прочным, чем его предшественник, благодаря более толстой пластиковой обшивке. Длина нового поколения составляет 4480 мм, что на 15 мм длиннее, чем у его предшественника. В Японии Crosstrek доступен в двух комплектациях: Touring и Limited. Limited отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками (вместо 17-дюймовых), полностью светодиодными фарами, вставками из искусственного алюминия на решетке радиатора, противотуманными фарами, колпаками зеркал и рейлингами на крыше (вместо черных).
В стандартной комплектации Subaru Crosstrek Limited оснащен большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы. С другой стороны, Touring имеет гораздо меньший экран для климат-контроля и черную пластиковую крышку для остальной части центральной консоли, а соответствующий сенсорный экран является дополнительным. К сожалению, Subaru не предлагает цифровую комбинацию приборов для Crosstrek. Обе отделки имеют тканевую обивку сидений и дополнительную кожаную. Limited также получает полный комплект ADAS EyeSight, который был улучшен благодаря новой широкоугольной монокулярной камере.
Для тех, кто хочет настроить свой Crosstrek, Subaru предлагает широкий ассортимент аксессуаров как для экстерьера, так и для интерьера. Пакет “Toughness” придает кроссоверу более смелый вид, добавляя пластиковые детали, которые защищают капот, решетку радиатора, осветительные приборы и двери. Пакет “Utility” добавляет внутреннее освещение, прочные чехлы для багажного отделения, опции организации багажника и дополнительные отсеки для хранения. Наконец, есть выбор аксессуаров под брендом STI, включая легкосплавные диски, двойные выхлопные трубы, установленные по центру, и увеличенное заднее антикрыло.
Новый Subaru Crosstrek уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от 2 662 000 йен (19 520 долларов США) за FWD Touring и доходят до 3 234 000 йен (23 714 долларов США) за AWD Limited. Конечно, эти цены могут взлететь, если вы выберете некоторые из дополнительных аксессуаров, о которых мы упоминали ранее.