Обновленный Suzuki Baleno 2022 дебютирует в Индии

Обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 2022

После тизера в прошлом месяце Maruti Suzuki объявила о премьере нового Suzuki Baleno в Индии с рядом визуальных и технологических обновлений. Хотя компания называет модель новым поколением, она основана на платформе существующего Baleno, который был представлен в 2015 году и обновлен в 2019 году.

Визуально Baleno получил более высококлассный вид в основном благодаря переработанному лицу, избавившемуся от округлых черт своего предшественника. Решетка радиатора стала шире, воздухозаборники бамперов соединены, а светодиодные фары приобрели новую форму, выглядящую более агрессивно, чем раньше. Профиль остался узнаваемым, однако кузовные панели новые, больше внимания уделяется плечам и колесным колесам. Сзади новые светодиодные задние фонари стали более угловатыми и уходят в заднюю дверь, а бампер немного переработан.

Обновления не менее важны и внутри салона, где мы находим полностью переработанную приборную панель. Технические характеристики включают новый 9-дюймовый сенсорный экран, включающий информационно-развлекательную систему Suzuki SmartPlay Pro+, 360-градусную камеру, выдвижной цветной головной дисплей, показывающий важную информацию (скорость, обороты в минуту, расход топлива и т.д.), А также аудиосистему Surround Sense от Arcamys.

Переработанный климат-контроль и новое рулевое колесо – это приятные штрихи, возвращающие Baleno в современную эпоху. Улучшения есть и у задних пассажиров, так как Suzuki добавила изысканные подушки сидений, задние вентиляционные отверстия кондиционера и USB-порты для зарядки.

Оборудование безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, Hill Hold Assist, ABS с EBD, ESP, напоминания о ремнях безопасности и систему оповещения о высокой скорости.

Субкомпактный хэтчбек имеет размеры 3990 мм в длину, 1745 мм в ширину и 1500 мм в высоту, а колесная база-2520 мм. Он сохранил платформу Suzuki Heartect, но предлагает лучший комфорт и управляемость по сравнению со своим предшественником благодаря новой установке подвески, увеличенным 14-дюймовым дисковым тормозам и улучшенному NVH.

Под капотом находится атмосферный 1,2-литровый двухреактивный бензиновый двигатель серии K с системой старт/стоп и без электрической помощи, производящий 90 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый автомат AGS, который заменяет старый вариатор.

Помимо Индии, где продажи текущего поколения Baleno превысили миллион единиц, новая модель будет экспортироваться на другие рынки, включая Африку, Южную Америку и Ближний Восток. Baleno был снят с производства в Великобритании и Европе в 2019 и 2020 годах соответственно, поэтому мы не знаем, вернется ли он сюда. Обновления, скорее всего, будут отражены в предстоящей Toyota Glanza, которая является обновленной версией Baleno, продаваемой в Индии.