Обновленный Suzuki Vitara/Escudo 2023 с полногибридным 1,5-литровым двигателем

Гибридный внедорожник Suzuki Vitara/Escudo 2023

Suzuki объявила о возвращении Escudo в Японию после короткого перерыва после прекращения производства внедорожника в прошлом году. Хотя он выглядит идентично своему предшественнику, обновленный Escudo (известный в Европе как Suzuki Vitara) выигрывает от совершенно нового гибридного силового агрегата, помогающего ему некоторое время идти вперед, прежде чем появится переработанный преемник.

Нынешнее четвертое поколение Suzuki Vitara (третье поколение Escudo) существует с 2014 года, хотя с тех пор оно получило важные обновления. Тонкая подтяжка лица в 2018 году привела к появлению современных двигателей с турбонаддувом, за которыми последовало добавление 48V mild-hybrid tech в 2020 году и, наконец, 140V full-hybrid tech в 2022 году. Последний вариант - единственный в Японии, хотя в Европе он продается вместе с мягким гибридом.

Новый силовой агрегат сочетает в себе атмосферный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DualJet мощностью скромных 101 л. с. и 132 Нм крутящего момента, а также электродвигатель мощностью 24,6 кВт/33,4 л. с. и 60 Нм крутящего момента. Европейские данные показывают, что совокупная мощность составляет 85 кВт/116 л. с., что меньше, чем 95 кВт/129 л. с. мягкого гибридного 1,4-литрового турбодвигателя. Это проявляется в производительности с ускорением 0-100 км/ч за 12,7 секунды и максимальной скоростью 179 км/ч для HEV, по сравнению с 9,7 секундами и 190 км/ч для MHEV.

Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ASG с лопастями переключения передач в сочетании с системой Suzuki AllGrip AWD. Последний предлагает режимы Auto, Sport, Snow и Lock, что обеспечивает отличные внедорожные возможности для сегмента при одновременном повышении производительности. На некоторых европейских рынках гибрид Vitara также поставляется в переднеприводном исполнении или полным приводом, как и остальная линейка Suzuki.

Аккумулятор емкостью 6 Ач больше, чем в мягких гибридных вариантах, поэтому он установлен под грузовым отсеком (раньше он находился под передними сиденьями). Благодаря этому Escudo/Vitara может приводиться в движение только электричеством при определенных сценариях, таких как замедление или задний ход. Suzuki утверждает, что комбинированный расход топлива WLTC составляет 5,1 л/100 км.

Suzuki Escudo уже продается в Японии по цене 2 970 000 йен ($23 153) с большим количеством стандартного оборудования как с точки зрения безопасности (ADAS), так и комфорта. В Европе Suzuki Vitara предлагается с начала 2022 года по цене от £25 499 ($32 464) в Великобритании, что делает его более дорогим, чем более мощный, но и более прожорливый мягкий гибридный брат.

Судя по механически связанному новому поколению S-Cross, которое является сильно переработанной версией своего предшественника, мы ожидаем, что следующая Vitara/Escudo последует по тому же маршруту, прежде чем Suzuki перейдет к полностью электрической эре. Также ходят слухи о еще одном грядущем гибридном внедорожнике со значком Suzuki на базе Toyota Yaris Cross.

Please publish modules in offcanvas position.