Японский «подогретый» хэтчбек Suzuki Swift Sport, который является спортивной версией обычного Свифта, но только с более агрессивным дизайном в 2020 году обновился. Напомним, что модель в таком виде дебютировала во Франкфурте в 2017 году. Нынешнее обновление модели компания решила провести из-за внедрения модных в настоящее время гибридных технологий. Кроме этого компактный хэтчбек получил улучшенное электронно-техническое оснащение.
Основным рынком сбыта данной модели является Великобритания, там старт продаж обновленного Suzuki Swift Sport намечен на апрель. Цена будет озвучена ближе к старту продаж.
Экстерьер Сузуки Свифт Спорт в ходе проведенной модернизации не изменился. Спорт-версия, как и прежде, отличается от базовой модели оригинальной передней частью кузова с характерными выступами на решетке радиатора и бампере, а также задними стойками черного света с эффектом парения.
Обновленный хот-хэтч в текущем году будет доступен с обычным цветом кузова и пятью металликами, а в качестве опции будут предложены два варианта контрастной крыши. Также автомобиль получает специальные 17-дюймовые полированные колесные диски.
Расширился и список стандартного оборудования для хэтчбека. В базовой комплектации Сузуки Свифт Спорт получает полностью светодиодную светотехнику, электрические стеклоподъемники на всех дверях, шесть подушек безопасности, кондиционер, мультимедийную систему Smartphone Linkage Display Audio с 7-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth), камеру заднего вида и панель приборов с 4,2-дюймовым информационным экраном.
Что касается техники, то здесь гибридная силовая установка построена на базе дореформенного турбо мотора 1.4 BoosterJet, дополненного стартер-генератором ISG с ременным приводом и работающим от 48-вольтовой сети. Малоемкая тяговая батарея находится под передними сидениями. Задача стартер-генератора помогать основному мотору при резком ускорении, увеличивая крутящий момент до 235 Нм (ранее было 230 Нм) при этом максимальная тяга достигается при 2000 об/мин.
Кроме гибрида больше ничего интересного в технике нет. С электрификацией автомобиля максимальная мощность упала до 129 л.с. (на дореформенной модели мощность ДВС составляла 140 лошадей), соответственно на 1 секунду снизилась и динамика разгона, которая теперь составляет 8,1 сек., максималка осталась прежней 210 км/час. Казалось бы, гибридная силовая установка должна снизить расход топлива, но и здесь все осталось на прежнем уровне 5,7 литра на 100 км пути.
Хэтчбек в исполнении Спорт, также отличается более жесткой подвеской (здесь особая настройка амортизаторов и пружин) и высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми передними дисками, диаметр которых составляет 285 мм, а толщина 24 мм.