Suzuki представила на европейском рынке еще один рестайлинг Vitara, в результате которого был изменен дизайн лица и установлена новая информационно-развлекательная система, а также слегка модернизированное оборудование безопасности для малолитражного внедорожника. На этот раз механических изменений не будет, а варианты гибридной и слабогибридной трансмиссии будут перенесены с предыдущей модели.
Четвертое поколение Suzuki Vitara (третье поколение Escudo в Японии) - это модель десятилетней давности, представленная в 2014 году. Модель получила первый рестайлинг в 2018 году, за которым последовало внедрение технологии мягких гибридов в 2020 году и опции с полногибридной силовой установкой в 2022 году. Последнее обновление на 2024 год направлено на обновление экстерьера и усовершенствование технологий в салоне. Suzuki надеется, что эти обновления сохранят актуальность Vitara в довольно конкурентоспособном сегменте субкомпактных внедорожников, по крайней мере, еще несколько лет.
У Suzuki Vitara 2024 года при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько визуальных обновлений. Переработанный передний бампер выглядит чище благодаря более тонким DRL по бокам и отсутствию противотуманных фар. Он также получит обновленную решетку радиатора и увеличенный центральный воздухозаборник с черной отделкой.
Профиль практически не изменился с 2014 года. Дизайнеры Suzuki добавили в доступную палитру новый набор легкосплавных дисков «аэродинамической формы» и два новых цветовых варианта – Titan Dark Gray Pearl Metallic и Sphere Blue Pearl в сочетании с крышей Cosmic Black Pearl Metallic.
Интерьер начал показывать свой возраст несколько лет назад, выглядя так, словно пришел из 90-х. Хотя старая добрая аналоговая комбинация приборов осталась, Suzuki добавила новую информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем. Система поддерживает подключение по USB, Bluetooth и Wi-Fi и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Она также добавляет удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон владельца.
Как и большинство моделей Suzuki в Европе, Vitara уже поставляется с полным набором ADAS, но обновленная версия получит новые и усовершенствованные системы. В частности, малолитражный внедорожник теперь оснащен системой поддержки тормозов с двумя датчиками II, системой мониторинга водителя, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и системой помощи при удержании полосы движения.
Варианты трансмиссии остаются неизменными, включая легкогибридные и полногибридные агрегаты. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 127 л.с. (95 кВт / 129 л.с.), а 48-вольтовая система добавляет еще 14 л.с. (10 кВт / 14 л.с.). Эта конфигурация работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая может передавать мощность на передние или все четыре колеса (AllGrip Select 4WD).
Другой вариант - более эффективная гибридная установка с увеличенным 140-вольтовым литий-ионным аккумулятором. Атмосферный 1,5-литровый двигатель выдает 99 л.с. (74 кВт / 101 л.с.), а единственный электромотор добавляет еще 33 л.с. (24,6 кВт / 33,4 л.с.). Совокупная мощность составляет 115 л.с. (85 кВт / 116 л.с.), передаваемая на колеса исключительно через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Suzuki Vitara 2024 года поступит в европейские дилерские центры с начала лета. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.