Минивэн Toyota Alphard III

После представления в конце января 2015 года нового минивэна Toyota Alphard компания стразу приступила к его продаже на внутреннем японском рынке, а уже в начале февраля новинка добралась до российского рынка. Кстати, на наш рынок автомобиль поставляется только с одним 3,5-литровым мотором.

Купить Toyota Alphard 2015-2016 модельного года у российских дилеров можно будет по цене 2 миллиона 998 тысяч рублей. Это цена за базовое исполнение «Престиж», в список которого входит полностью светодиодная передняя оптика, передние кресла с подогревом, 16-ти дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, электропривод на боковых дверях и на двери багажного отделения, мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем и многое другое. Промежуточные комплектации Toyota Alphard третьего поколения обойдутся от 3 миллионов 393 тысяч рублей, цена минивэна стоповым оснащением «Люкс» составит 3 миллиона 493 тысячи рублей.

Глядя на фото Тоейота Альфард сразу заметно, что у минивэна индивидуальный стиль с выразительной внешностью. Огромная не похожая на другие фальшрадиаторная решетка, головная оптика со светодиодным наполнением и мощный бампер, подчеркивающий уверенную стать и динамичность «Alphard».
Очень стильно и дорого выглядит автомобиль в профиль, а его необычный дизайн немного скрадывает истинные размеры Toyota Alphard 2015-2016 модельного года. Хотя габаритные размеры у минивэна довольно солидные: 491,4 см в длину, 188 см в высоту, 185 см в ширину, длина колесной базы составляет 300 см. клиренс 16 см.

Отделка салона выполнена в «фамильном» для компании стиле, информативная приборная панель, массивная центральная консоль, все это смотрится современно и дорого. На торпедо расположен большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, чуть ниже расположены панели управления климатической установкой и магнитолой. Высокий статус Тойота Альфард придают премиальные отделочные материалы, качественная полуанилиновая кожа, мягкий пластик и декоративные вставки под дерево. Такой подход к экстерьеру и интерьеру только подтверждают принадлежность Toyota Alphard к бизнес-сегменту.

Так же одним из главных достоинств Тоейота Альфард третьей генерации является грамотная организация внутреннего пространства, рассчитанного на семь человек. Кресла первых двух рядов рассчитаны на четырех человек включая водителя, и отличаются от третьего ряда (рассчитанного на троих пассажиров) своей индивидуальностью с продольными настройками до 116 см, электрической регулировкой и площадками для отдыха ног. В общем, салон насчитывает девять вариантов трансформации, а если сложить спинки задних сидений, то в багажное отделение можно поместить до 1900 литров груза.

Технические характеристики Toyota Alphard. Для российского рынка как уже говорилось выше, будет доступен только один V-образный шестицилиндровый 275-сильный 3,5-литровый мотор с пиком крутящего момента 340 Нм. Агрегируеться данный двигатель 6 АКПП, привод предусмотрен только передний. Динамика разгона до первой сотни составляет 8,3 сек., а максимальная скорость 200 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 10,5 литров, по городу 14,3 литра, по трассе 8,3 литра.

Так же под капотом минивэна может быть установлен еще один 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор 2AR-FE с системой изменения фаз газораспределения, максимальная отдача данного двигателя (182 лс 235 Нм). Комплектуется силовой агрегат бесступенчатым вариатором CVT. Привод может быть передний или полный. Правда, для российского рынка данный агрегат будет недоступен. Так же недоступна россиянам будет и гибридная версия двигателя, которая объединяет в себе 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE (152 лс 206 Нм), и установленный на передней оси электромотор (143 лс 270 Нм), а полноприводная версия организована за счет второго электромотора (68 лс 139Нм). Комплектуется гибридный двигатель никель-металл-гибридным аккумулятором и 6 АКПП.

Спереди на Toyota Alphard установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажка. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних просто дисковые, плюс системы ABS и EBD.

Please publish modules in offcanvas position.