Buick Envision 2021 в новой генерации сильно изменился и стал дешевле

Кроссовер Buick Envision 2021 новой генерации

Опираясь на успех предыдущего поколения, новый Envision стал ниже и шире, с пропорциями и стилем, сочетающими выразительность автомобиля с практичностью внедорожника. И впервые новый Envision предлагает клиентам уникальные исполнения, включая Sport Touring и Avenir.

Габаритные размеры Buick Envision 2021: длина 4636 мм (-30 мм), ширина 1882 мм (+43 мм), высота 1641 мм (-56 мм), колесная база 2779 мм (+29 мм). Так что новый Envision стал просторнее только для пассажиров второго ряда, здесь стало больше места в коленях, плечах и над головой. Грузовой отсек наоборот стал меньше на 48 литров и теперь его объем составляет 713 литров.

В список оснащения Buick Envision входит пакет Buick Driver Confidence Plus, в который входят девять усовершенствованных стандартных систем безопасности и помощи водителю, включая систему предупреждения о лобовом столкновении, систему автоторможения перед впередиидущим пешеходом и помощника при парковке задом.

В наличии также информационно-развлекательная система Buick нового поколения с 10,2-дюймовым сенсорным экраном (Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto).
Для комплектаций Preferred и Essence предлагается пакет Sport Touring, в который входят черные 20-дюймовые колесные диски и внешний декор.

В топовом исполнении Avenir стоимостью от 41 890 (3,14 млн. рублей) автомобиль получает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и камеры заднего вида – для данной комплектации все это является базовым оснащением.

Buick Envision новой генерации переехал на новую платформу E2XX (стойки McPherson спереди и пятирычажка сзади) и теперь является соплатформенным братом Cadillac XT4. Колеи расширились с 1575 до 1608 мм, а центр тяжести снизился. В качестве опции предлагается полноприводная система с двумя пакетами фрикционов – на каждом из задних колес.

Только для топ-версии Avenir доступны электронноуправляемые амортизаторы, оригинальная решетка радиатора 20-дюймовые колеса, хром-пакет и более богатая отделка салона (в прошлой генерации такой версии в гамме не было). Кожаная обивка салона с ромбовидной прострочкой, так же является прерогативой Avenir.

Еще данная версия оснащена подогревом и вентиляцией передних сидений, массажем водительского сидения, навигацией, аудиосистемой Bose (девять динамиков), беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем и камерами кругового обзора.

Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Essence и Avenir, а для Preferred – опция.
Ионизатор воздуха входит в стандартную комплектацию Essence и Avenir, но является опцией для Preferred.
QuietTuning входит в стандартную комплектацию всех исполнений, включая активное шумоподавление и напоминание о пассажирах на заднем ряду. Панорамный люк с электроприводом доступен для версий Essence и Avenir.

Технические характеристики Buick Envision 2021

Двигатель у кроссовера новой генерации только один – это 2,0-литровый турбомотор (231 л.с. 350 Нм) с прямым впрыском и технологией Stop/Start в паре с 9 АКПП. Ранее предлагался атмосферный четырехцилиндровый 2,5-литровый мотор (200 л.с 267 Нм) и наддувной 2,0-литровый двигатель с большей отдачей (255 л.с. 400 Нм).

Зато новый Buick Envision с менее мощным двигателем стал дешевле – 34 695 против 34 695 долларов (2,5 и 2,6 млн. рублей соответственно). А наддувные полноприводные модификации оцениваются в 35 290 и 42 390 долларов соответственно (2,65 и 3,24 млн. рублей).

Для кроссовера доступен полный привод с двойным сцеплением и электронным управлением, дисковые тормоза по кругу, система стабилизации, StabiliTrak с контролем тяги и электронное торможение.
На выбор предлагаются следующие ездовые режимы: Tour, Snow/Ice и Sport на моделях FWD и Tour, AWD, Snow/Ice и Sport на моделях AWD.
Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию моделей AWD. Система непрерывного демпфирования с электронным управлением в реальном времени доступна на Avenir. Стандартно кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесными дисками.

 

Please publish modules in offcanvas position.