Buick LaCrosse 2016 – новый флагманский седан 3-го поколения

Фото Buick LaCrosse 2016-2017 модельного года

В рамках Лос-Анджелесского автосалона 2015 состоялась премьера флагманского седана Buick LaCrosse 3 поколения, который позиционируется производителем в качестве конкурента таким моделям как Lexus ES и Lincoln Continental.

Новое поколение седана выполнили с стилистике концепта Buick Avenir, который был представлен широкой публике на Детройтском мотор-шоу в январе 2015-го. Автомобиль получил совершенно другую светотехнику, иные решетку радиатора и бампера, а в целом облик модели стал более изящным.

В салоне Buick LaCrosse (2016-2017) установили новые кресла и другое рулевое колесо. Изменениям подверглась также приборная панель и центральная консоль. В списке оснащения появился мультимедийный комплекс IntelliLink с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В основу Buick LaCrosse 3 легла глобальная среднеразмерная платформа P2XX с новой пятирычажной задней подвеской.

При схожих габаритных размерах с предшественником автомобиль в итоге получился легче его на 136 кг. Габаритная длина новинки состаляет 5 017 мм (+ 15), величина колесной базы равна 2 905 (+ 65), ширина – 1 859 (+ 10), высота – 1 460 (- 40).

Фото салона Buick LaCrosse 2016-2017 модельного года

В первое время в линейке силовых агрегатов для нового Бьюик Ла Кросс 3 значится только один двигатель. Речь идет о 3,6-литровом моторе DOHC V6, развивающим 309 «лошадок» и 363 Нм крутящего момента. Сочетается он исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» и функцией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Кроме того, седан может быть оснащен системой полного привода Twin-Clutch All-Wheel-Drive. И если на полноприводной машине прежнего поколения используется электронноуправляемый дифференциал, то в новой модели установлено две муфты с независимым друг от друга управлением, которые и отвечают за дозирование тяги.

За доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport. Флагманский седан Бьюик имеет в арсенале также аэродинамические элементы в решетке радиатора, десять подушек безопасности, передние кресла с вентиляцией и массажем, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида и колесные диски на 18 и 20 дюймов. В списке электронных помощников значатся система предупреждения фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль и пр. Продажи новинки в Штатах стартуют летом 2016-го, цена на новинку составит 32 000 американских долларов.

Tags:

Please publish modules in offcanvas position.