Официальный дебют серийной версии американского седана Lincoln Continental десятого поколения запланирован на середину января 2016 года на автошоу в Детройте. Десятое поколение представительского седана Линкольн Континенталь обещает стать самым шикарным американским автомобилем и достойным конкурентом британского седана Bentley Continental Flying Spur.
В продажу new Lincoln Continental поступит сразу после официального дебюта. Цена Lincoln Continental модельного 2016-2017 года за базовую версию с передним приводом составит 60 000 долларов, а самая насыщенная комплектация с системой полного привода будет стоить около 100 000 долларов.
Судя по цене, Линкольн Континенталь 10-го поколения будет конкурировать с такими европейскими седанами как Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, BMW 7-Series и Audi A8.
Узнать о всех достоинствах американского седана премиум-класса можно на примере концепта Lincoln Continental, тем более, что серийный вариант практически ничем не будет отличаться от концепта.
Салон у американской авто новинки действительно шикарный, убедится в этом можно просмотрев официальные фото и видео материалы предоставленные в обзоре. Десятое поколение нового седана Линкольн Континенталь модельного 2016-2017 года с одной стороны выглядит экспрессивно и солидно, а с другой спортивно и динамично.
Спереди автомобиль демонстрирует современную головную оптику Matrix LED с ассистентом лазерной регулировки света, который регулирует поток, направление и интенсивность свечения, а сзади габаритные плафоны соединены между собой шикарной светодиодной гирляндой. Профиль американца демонстрирует ровную линию крыши и большие боковые двери. Очень здорово на фоне солидного кузова смотрятся и огромных размеров колесные диски R21. Производитель заверят, что в серийной версии седана сохранятся и стильные дверные ручки E-Latch, спрятанные под подоконную линию.
Салон у американского седана премиум-класса четырехместный, а его дизайн можно смело назвать уникальным – на полу шерстяные коврики, потолок отделан атласом, кресла вместе с дверными картами обтянуты кожей Alkantara и Venetian, панель приборов обрамлена розовым золотом, светодиодная фоновая подсветка в салоне золотистого цвета, центральная консоль между задними креслами оборудована специальными столиками для планшетов и ноутбуков, предусмотрено здесь и место для хранения шампанского с бокалами, плюс ко всему радует еще и высокий уровень сборки.
Кресла оборудованы электроприводом с 15-тью настройками, вентиляцией и подогревом, на креслах второго ряда можно находится в полулежачем положении, задние двери с электроприводом, панорамная крыша с люком SmartGlass, которая блокирует попадание в салон солнечных лучей и на 99% задерживает ультрафиолетовое излучение, 4-х зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система MyLincoln Touch, продвинутый Park Assist, который может искать место для стоянки и парковать автомобиль без участия водителя, системы Pedestrian Detection с Pre-Collision Assist, а также набор камер для кругового обзора.
Технические характеристики серийной версии Lincoln Continental. Построен премиальный седан на платформе Ford CD4 с полностью независимой подвеской – стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
Стандартно Линкольн Континенталь оснащен передним приводом (полный привод доступен только в качестве опции), системой Lincoln Drive Control с помощью которой можно выбрать оптимальный вариант работы (предлагается три варианта sport, normal, comfort) мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления, кстати, рулевое управление дополнено электрическим усилителем Adaptive Steering.
В моторном отсеке седана пропишется мощный бензиновый мотор V6 EcoBoost мощностью от 350 лс до 440 лс и рабочим объемом 3,0 литра, работать он будет в паре с 6МКПП
С базовым мотором с отдачей 350 лошадиных сил, седан будет разгоняться до первой сотни за 6,0 секунд, а его максималка 248 км/час.
Но все же, каким бы элегантным и восхитительным автомобиль не был снаружи и внутри, но в плане технического оснащения до уровня европейских премиальных седанов ему еще очень далеко.