В США состоялась премьера среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado нового (третьего) поколения. Chevrolet представила совершенно новый 2023 Colorado, предлагающий покупателям более высокую производительность, возможности и индивидуальность, а также обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Прошло почти десять лет с тех пор, как Chevrolet представила второе поколение Colorado на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. С тех пор грузовики приняли строгую эстетику, и модель следует этому примеру, поскольку мягкие изгибы были заменены резкими линиями и более мускулистым дизайном.

Модельный ряд Colorado 2023 года включает рабочие грузовики (WT), LT, Z71, ZR2 и первые в мире модели Trail Boss. Модельный ряд имеет три отличительных положения шасси для оптимизации возможностей каждой модели. Вместе они составляют более разнообразный выбор, адаптированный к особенностям использования клиентами своих грузовиков для работы и отдыха, в том числе для езды по бездорожью.

Colorado оснащен станиной 5,2 дюйма с восемью грузовыми креплениями, двумя канавками для шин мотоциклов/велосипедов и множеством карманов для хранения 2x6 и 2x8, что обеспечивает многоуровневое хранение. Другие особенности включают доступную 110-вольтовую розетку и крышку багажника, которая фиксируется на полпути, чтобы облегчить транспортировку более длинных предметов, таких как, например, листы фанеры.

Задняя дверь также содержит одну из самых интересных особенностей Colorado. Речь идет о встроенном отсеке для хранения вещей, который находится с внутренней стороны нижней половины задней двери. Чтобы получить к нему доступ, владельцы просто опускают заднюю дверь и нажимают на некоторые кнопки, открывая надежное водонепроницаемое отделение шириной 1143 мм и глубиной 101 мм. Помимо хранения инструментов и оборудования, таких как буксировочные ремни, он также может выполнять функцию охладителя.

Несмотря на то, что Colorado выглядит хорошо, разнообразие больше не является изюминкой жизни, поскольку модель 2023 года будет предлагаться исключительно в конфигурации кабины с коротким диваном. Это разочаровывает, поскольку предыдущая модель предлагала удлиненную кабину long box, а также варианты кабины с коротким и длинным диваном.

Интерьер модели 2023 Colorado явно технологичен, поскольку в стандартную комплектацию входит 8-дюймовая цифровая панель приборов и 11,3-дюймовая информационно-развлекательная система с доступной интеграцией Google.

Покупатели также найдут новый дисплей внедорожных характеристик, который по сути представляет собой информационно-развлекательное приложение, предоставляющее информацию об автомобиле в режиме реального времени. Существует целый ряд настроек, включая показания рельефа местности и давлении в шинах. Водители также могут выбрать дисплей Baja, который показывает g-force, состояние раздаточной коробки и индикатор пробуксовки колес.

Отложив экраны в сторону, покупатели найдут современную приборную панель с круглыми вентиляционными отверстиями, напоминающими те, что были на Camaro и Blazer EV. К ним присоединена новая центральная консоль с фрикционным шарниром, который позволяет крышке оставаться открытой под любым углом.

Что касается оснащения, WT начального уровня довольно прост, но он оснащен дистанционным управлением без ключа, аудиосистемой с шестью динамиками и местом для хранения под задним сиденьем. Оттуда идут более дорогие варианты, Z71 оснащен сиденьями из ткани/кожзаменителя с красной контрастной строчкой. ZR2 получает подогрев передних сидений и восьмиступенчатую регулировку мощности.

Будет доступен широкий выбор опций, включая беспроводное зарядное устройство для смартфона и двухзональную систему климат-контроля. Покупатели также могут впервые в Колорадо приобрести люк на крыше.

Под капотом находится новый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с более крупным Silverado.

Будут доступны три различные версии двигателя, а агрегат начального уровня выдает 177 кВт / 240 л.с. и 351 Нм крутящего момента. Оба показателя являются значительным улучшением по сравнению со старым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 149 кВт / 203 л.с. и 258 Нм.

Двигатель среднего уровня входит в стандартную комплектацию Trail Boss и Z71, а также доступен на моделях WT и LT в качестве опции. Он выдает 231 кВт / 314 л.с. и 528 Нм крутящего момента, что не звучит как значительное улучшение, поскольку он имеет всего на 2 л.с. больше, чем старый 3,6-литровый V6. Однако показатель крутящего момента значительно вырос на 156 Нм.

Наконец, Colorado ZR2 поставляется с высокопроизводительной версией 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он развивает 231 кВт / 314 л.с. и 582 Нм крутящего момента, что примечательно, если учесть, что 5,0-литровый V8 в Ford F-150 имеет всего 555 Нм.

Независимо от того, какая версия выбрана, все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения. Это обещает более плавное и более быстрое переключение передач и переключение на пониженную передачу.

Chevrolet Colorado 2023 года выпуска работает на новой платформе, колесная база которой составляет 3338 мм, что позволяет увеличить ее на 79 мм. К сожалению, это не приводит к более просторному салону, поскольку пространство для ног на переднем сиденье увеличивается всего на 5 мм, в то время как пространство для ног на заднем сиденье неожиданно уменьшается на 28 мм.

Chevrolet сосредоточился на повышении внедорожных возможностей этого поколения, и новый вариант Trail Boss оснащен 2-дюймовым подъемным комплектом, полным приводом и более широкой колеей, чем у WT, LT и Z71. К ним присоединяются дифференциал с ограниченным скольжением и 18-дюймовые алюминиевые диски, обутые в 32-дюймовые вездеходные шины. Это дает грузовику дорожный просвет 241 мм.

Покупатели, которые ищут что-то более экстремальное, могут перейти на Colorado ZR2. Он оснащен 3-дюймовым подъемником, амортизаторами Multimatic DSSV, 33-дюймовыми шинами и дорожным просветом 272 мм. Эти цифры в значительной степени уступают Jeep Gladiator Rubicon, но они довольно впечатляющи для пикапа среднего размера.

Говоря о бездорожье, Colorado предлагает до 10 различных видов камер, включая первую в сегменте нижнюю камеру. Это позволяет водителям видеть препятствия под собой, чтобы они могли легко объезжать их или ставить на них свои шины.

В зависимости от комплектации покупатели найдут до пяти различных режимов движения, известных как Обычный, Буксировка, Внедорожный, Рельефный и Baja. Первые три варианта понятны сами по себе, но режим Рельефный предназначен для низкоскоростного передвижения по камням. Режим Baja фактически противоположен, поскольку он предназначен для «скоростного бега по пустыне».

Когда дело доходит до возможностей, невозможно игнорировать буксировку. Модели, оснащенные двигателем начального уровня, могут буксировать до 1588 кг, в то время как варианты средней и высокой мощности могут буксировать до 3493 кг. Последняя цифра на 318 кг больше, чем у предыдущего Colorado V6, а также прилично опережает Nissan Frontier.

Что касается буксировки, то теперь в стандартную комплектацию входит система наведения сцепного устройства, которая обеспечивает вид с камеры и помогает водителям подсоединяться к прицепу, лодке или кемперу. Кроме того, Hitch View и приложение для трейлеров являются новыми дополнениями к 2023 году.

В то время как клиенты не найдут Super Cruise на Colorado, даже WT начального уровня оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждением о переднем столкновении и торможением перед пешеходом. К ним присоединяются фары IntelliBeam, система помощи при удержании полосы движения и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Покупатели могут заказать более продвинутые функции безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления в слепой зоне, торможение при перекрестном движении сзади и оповещение о пешеходах сзади.

Chevrolet Colorado будет построен в Вентцвилле, штат Миссури, и поступит в дилерские центры в первой половине 2023 года. Дополнительные подробности будут объявлены ближе к запуску, но очевидно, что переработанный грузовик - это большой шаг вперед.

Сколько будет стоить пикап — пока неизвестно, но наверняка дороже предшественника, за который сейчас просят минимум 25 200 долларов (1,55 млн рублей по нынешнему курсу).