На базе Chevrolet Camaro ZL1 построили трековую модификацию 1LE

фото трековой модификации Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE

Компанией Chevrolet была представлена трековая модификация масл-кара Camaro ZL1, получившая по традиции приставку 1LE. В обзоре цена, фото, технические характеристики и оснащение Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE 2017-2018 года, премьера которого состоялась в конце февраля текущего года на знаменитой гонке Daytona 500, которая открыла новый сезон гоночной серии NASCAR.

Передняя часть кузова Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получила иной бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников, а в задней части двухдверки появилось массивное карбоновое антикрыло. Благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики купе.

Также на спорткар были установлены кованные колесные диски 19-го размера «обутые» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, которые были разработаны специально для данной модификации. По словам производителя, такие покрышки обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием на 10%.

У трековой модификации 1LE нового поколения, построенной на базе Camaro ZL1 было доработано шасси и установлены амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Американцы доработали опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А задняя ведущая ось была оснащена самоблокирующимся дифференциалом.

фото Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE 2017-2018 года

По сравнению с обычным ZL1 масса трековой версии купе после всех доработок стала легче на 27 кг. Такого результата удалось добиться за счет установленных легких колесных дисков и покрышек, отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана и более тонкому заднему стеклу.

Технические характеристики Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 года.
В моторном отсеке двухдверки установлен стандартный 6,2-литровый двигатель V8 (659 лс 881 Нм). А вот 10-ти ступенчатую коробку автомат для трековой версии решили заменить безальтернативной 6 МКПП.

На передних колесах установлены 390-миллиметровые диски с шестипоршневыми моноблоками фирмы Brembo, а сзади 365 миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблоками. К слову на исходнике установлены такие же тормоза.

Из оснащения в наличии мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, руль с подогревом, передние кресла с подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности и масса другого современного оборудования. Стоимость трекового Шевроле Камаро ZL1 1LE и старт продаж пока не озвучены, но за стандартный ZL1 в США просят от 61 140 долларов.