Chrysler Portal Concept 2017 с системой распознавания лиц

фото Chrysler Portal Concept 2017 вид спереди

Компания Chrysler и фирма Panasonic Automotive Advanced Engineering представили на выставке потребительской электроники совместный проект концептуального электрического компактвэна Portal.

По словам разработчиков, данный прототип они разработали специально для молодого поколения, то есть лиц родившихся в конце 1980-ых и в начале 1990-ых годов.

Также на концептуальном электрокаре была установлена новейшая система распознавания лиц и голосов людей, которые находятся в салоне. После того как электроника идентифицировала личность того или иного человека, она начинает подстраиваться под его предпочтения (например подбирает музыку или выставляет оптимальную температуру для него).

фото Chrysler Portal Concept 2017 вид сзади

За распознавание лиц людей, которые находятся в салоне, отвечают установленные видеокамеры, которые при необходимости можно использовать и для селфи, а сделанные снимки сразу же отправляются на мобильные устройства пассажиров. Установленные в салоне видеокамеры также следят и за взглядом водителя, помогая электронике настроить яркость подсветки, чтобы снизить нагрузку на глаза.

Ну а при обнаружении угрозы на дороге «умные» системы покажут водителю предостережение там, куда направлен его взгляд.
Еще одна особенность Chrysler Portal Concept, на которую стоит обратить внимание, это возможность планирования маршрута, опираясь на предпочтения находящихся в салоне людей. Так, например, электрокар может предложить водителю заехать в находящийся по пути ресторан.

В салоне электрического концепта имеется два дисплея. Один из них расположен в верхней части центральной консоли и разделен на три сегмента: левый представляет собой приборную панель, центральный отведен под навигацию и систему кругового обзора, а с правого можно управлять развлекательными функциями.

фото салона Chrysler Portal Concept 2017

Что касается технических характеристик, то в движение Крайслер Портал приводит электромотор, который питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 100 кВтч. На полном заряде электромобиль может проехать чуть более 400 км. Также, по словам разработчиков, Портал оснащен особым зарядным устройством, с помощью которого можно пополнить запас хода с 0 до 150 км всего за 20 минут.

Стоит отметить, что концептуальный минивен также будет оснащен системой автономного управления, которая умеет обмениваться информацией с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры.

Решится ли Крайслер выпустить дорожную версию такого прототипа, пока неизвестно.

Please publish modules in offcanvas position.