Ford F-150 Lightning 2022 сделал акцент на практичность

Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022

Созданный на основе пикапа F-150 электрокар Ford F-150 Lightning может похвастать самым высоким крутящим моментом в истории модели. Пикап оснащен двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 570 л.с. и 1051 Нм крутящего момента (отдача у гибридной версии составляет 436 л.с. и 773 Нм).

Конечно, если сравнивать электрический пикап с его конкурентом GMC Hummer EV, то данная модель в топовом исполнении обладает более внушительными характеристиками. Зато F-150 Lightning намного дешевле Хаммера. Но о ценах чуть позже.

Электрический Ford F-150 Lightning 2022 года с пакетом Max Trailer Tow Package может буксировать прицеп массой 4536 кг, а грузоподъемность пикапа составляет 907 кг.

Стоит отметить, что электрическая новинка отличается от своего исходника с ДВС не только электромоторами, но и новой рамой изготовленной из самой прочной стали, которая ранее не применялась на F-150. Также автомобиль получил алюминиевый кузов, новую независимую заднюю подвеску, и оригинальную оптику.

Для модели на выбор предлагаются две тяговые батареи: стандартная с запасом хода 370 км по циклу EPA и более емкая с запасом хода 483 км. С последней автомобиль ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре с небольшим секунды, в чем превосходит своих бензиновых предков. Стандартно у пикапа полный привод (по одному электромотору на ось) с четырьмя ездовыми режимами: нормальный, спортивный, внедорожный и буксировка/транспортировка.

Для полной зарядки электрического пикапа от домашней электростанции потребуется восемь часов. От общественных станций, которые можно найти с помощью приложения FordPass от зарядного устройства на 150 кВт за 10 минут можно пополнить запас хода на 87 км, а чтобы наполнить батарею от 15% до 80% потребуется всего 41 минута.

Но все же американский производитель основной акцент делает не столько на технические характеристики модели, сколько на комфорт и практичность. Это запираемое багажное отделение в носовой части автомобиля емкостью 400 литров и 181 кг с моторизованной крышкой, встроенные в автомобиль весы, которые оценивая груз, выдают информацию о доступном запасе хода, а также два зарядных устройства – USB и дренаж.

Электрокар оснащен 12-дюймовой панелью приборов с настраиваемой графикой, а система Pro Trailer Hitch Assist сама управляет пикапом при присоединении прицепа. Приветственная серия имеет функцию Phone As A Key, с которой смартфон выполняет роль ключа. В старших исполнениях пикапа к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto добавлена последняя версия голосового помощника Amazon Alexa. В наличии и система Ford Power-Up (обновление софта «по воздуху»).

Размер центрального дисплея у Форд Ф-150 Лайтинг 15,5 дюйма, который вместе с мультимедийной системой Sync 4A полагается комплектациям Lariat и Platinum. Еще одним новшеством является трассовый автопилот BlueCruise, с которым не нежно держаться за руль руками.

Новинка также оснащена системой Pro Power Onboard для питания внешнего оборудования: в базе мощность составляет 2,4 кВт, а в комплектациях Lariat и Platinum до 9,6 кВт (2,4 киловатт от розеток в носу и до 7,2 через розетки в грузовом отсеке и кабине). В случае аварийного отключения света электромобиль может питать дом. Данная система получила название Ford Intelligent Backup Power. Дом может забирать до 9,6 кВт мощности. К примеру, среднему коттеджу при потреблении 30 кВт*ч/день запасов хватит на три дня. Среди необычных опций имеется зональное освещение на 360 градусов.

В базовой комплектации, которая ориентирована на коммерческий сектор, стоимость пикапа составит от 39 974 долларов (по текущему курсу 2,9 млн. рублей). Цена в более насыщенном среднем исполнении XLT начинается от 52 974 долларов (3,9 млн. рублей). Продажи новинки намечены на весну 2022 года, а серийное производство Ford F-150 Lightning будет осуществляться на новом заводе Ford Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне.