Ford Explorer Timberline 2021: внедорожная версия кроссовера

Кроссовер повышенной проходимости Ford Explorer Timberline 2021

Большой кроссовер Ford Explorer 2021 модельного года получил новую внедорожную версию под названием «Timberline». Данная модификация позиционируется разработчиками как самая проходимая в линейке.

Модель получила темную фальшрадиаторную решетку «Carbonized Gray», на которой имеются дополнительные крепления для фар, иные LED противотуманные фары и буксировочные крюки Red Ember. Еще одна особенность специального издания «Timberline» является новый зеленый окрас кузова – металлик «Forged Green».

Также отличить данную модификацию можно по затемненным фарам и габаритным фонарям, а еще по особым шильдикам «Timberline». Автомобиль поставлен на легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, обутые во вседорожную резину Bridgestone Dueler размерностью 265/65 R18.

Интерьер Ford Explorer Timberline 2021 года выполнен в цвете «Deep Cypress» с контрастной прострочкой «Deep Tangerine» и черным потолком. Сидения обтянуты кожей с тканевыми вставками, а на полу резиновые коврики, которые разработчики считают самыми практичными, поскольку за ними легко ухаживать. Внутри – аналоговые шкалы приборной панели и маленький дисплей системы мультимедиа диагональю восемь дюймов, первый и второй ряды кресел оснащены подогревом.

Технические характеристики Ford Explorer Timberline 2021

Большой кроссовер получил усиленную подвеску и амортизаторы от патрульной машины Explorer Police Interceptor. Также в конструкции ходовой задействованы новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что вместе со вседорожной резиной позволило увеличить дорожный просвет на 20 мм. У автомобиля угол въезда 23,5 градуса, а съезда 23,7 градуса.
Также были пересмотрены настройки рулевого управления, установлена дополнительная защита днища (стальными пластинами прикрыт двигатель, трансмиссия, а также другие узлы и агрегаты).
Под капотом новой модификации установлен единственный 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost (300 л.с. и 420 Нм), который работает в паре с 10 АКПП.

Уже в базе внедорожная модификация оснащена задним дифференциалом повышенного трения 3.58 Torsen, а с помощью внедорожной системы Terrain Management System можно выбрать один из семи ездовых режимов.
В список оснащения входит ряд электронных ассистентов, в том числе и адаптивный круиз-контроль с функцией Старт/Стоп. По умолчанию также доступен опциональный пакет «Class III Trailer Tow Package», позволяющий буксировать прицеп массой до 2,4 тонн.

В списке дополнительного оборудования значиться такие пакеты как: «Outfitters FrontLoader», «Outfitters MegaWarrior» и «Outfitters SkyBox». В их состав входят крепления на крышу / багажники, напольные коврики от фирмы Yakima и прочие внедорожные атрибуты для путешествий.

Заказы на Ford Explorer Timberline уже принимаются, а первые живые машины поступят в салоны американских дилеров летом текущего года. Не исключено, что подобную модификацию получат и другие фордовские кроссоверы.