Большой кроссовер Ford Explorer 2021 модельного года получил новую внедорожную версию под названием «Timberline». Данная модификация позиционируется разработчиками как самая проходимая в линейке.
Модель получила темную фальшрадиаторную решетку «Carbonized Gray», на которой имеются дополнительные крепления для фар, иные LED противотуманные фары и буксировочные крюки Red Ember. Еще одна особенность специального издания «Timberline» является новый зеленый окрас кузова – металлик «Forged Green».
Также отличить данную модификацию можно по затемненным фарам и габаритным фонарям, а еще по особым шильдикам «Timberline». Автомобиль поставлен на легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, обутые во вседорожную резину Bridgestone Dueler размерностью 265/65 R18.
Интерьер Ford Explorer Timberline 2021 года выполнен в цвете «Deep Cypress» с контрастной прострочкой «Deep Tangerine» и черным потолком. Сидения обтянуты кожей с тканевыми вставками, а на полу резиновые коврики, которые разработчики считают самыми практичными, поскольку за ними легко ухаживать. Внутри – аналоговые шкалы приборной панели и маленький дисплей системы мультимедиа диагональю восемь дюймов, первый и второй ряды кресел оснащены подогревом.
Технические характеристики Ford Explorer Timberline 2021
Большой кроссовер получил усиленную подвеску и амортизаторы от патрульной машины Explorer Police Interceptor. Также в конструкции ходовой задействованы новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что вместе со вседорожной резиной позволило увеличить дорожный просвет на 20 мм. У автомобиля угол въезда 23,5 градуса, а съезда 23,7 градуса.
Также были пересмотрены настройки рулевого управления, установлена дополнительная защита днища (стальными пластинами прикрыт двигатель, трансмиссия, а также другие узлы и агрегаты).
Под капотом новой модификации установлен единственный 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost (300 л.с. и 420 Нм), который работает в паре с 10 АКПП.
Уже в базе внедорожная модификация оснащена задним дифференциалом повышенного трения 3.58 Torsen, а с помощью внедорожной системы Terrain Management System можно выбрать один из семи ездовых режимов.
В список оснащения входит ряд электронных ассистентов, в том числе и адаптивный круиз-контроль с функцией Старт/Стоп. По умолчанию также доступен опциональный пакет «Class III Trailer Tow Package», позволяющий буксировать прицеп массой до 2,4 тонн.
В списке дополнительного оборудования значиться такие пакеты как: «Outfitters FrontLoader», «Outfitters MegaWarrior» и «Outfitters SkyBox». В их состав входят крепления на крышу / багажники, напольные коврики от фирмы Yakima и прочие внедорожные атрибуты для путешествий.
Заказы на Ford Explorer Timberline уже принимаются, а первые живые машины поступят в салоны американских дилеров летом текущего года. Не исключено, что подобную модификацию получат и другие фордовские кроссоверы.