На автосалоне в Брюсселе – Brussels Motor Show 2019 был официально представлен обновленный Ford Mondeo в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ford Mondeo 2019-2020 года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Так что рестайлинговый Mondeo поступит в продажу на европейском рынке в самое ближайшее время. Цена хэтчбека Ford Mondeo составит от 26500 евро за базовую комплектацию с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost в комплекте с 6 МКПП. В России обновленный Форд Мондео, скорее всего, продаваться не будет.

Дизайн кузова Ford Mondeo 2019 модельного года в ходе обновления изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. У обновленного Ford Mondeo изменился рисунок облицовки решетки радиатора, правда только у версий Vignale и ST-Line, легкосплавные колесные диски получили иной дизайн, и был модернизирован передний бампер.

Не так много изменений и в салоне, только новые обивочные материалы, да несколько обновленных элементов декора.

Приятный сюрприз ждет только тех, кто остановит свой выбор на дизельных версиях Mondeo, под капотом которых установлен турбо дизелель 2.0 EcoBlue нового поколения с отдачей 150-и 190 лошадиных сил в паре с автоматической КПП с шайбой управления и USB разъем в качестве бонуса.

У бензиновых версий АКПП шайбы не будет, исключительно традиционная ручка управления коробкой передач.
Также обновленному Ford Mondeo предлагается более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. При большей задержке привести автомобиль в движение сможет только водитель, нажав на специальную кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.
Что касается техники, то именно здесь скрывается основная модернизация и улучшения. С переходом Евросоюза на стандарт WLTP автомобиль оснащен только одним бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost с отдачей 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift.

Что касается нового турбо дизеля 2.0 EcoBlue с системой мочевины, то он предлагается в трех вариантах мощности 120, 150 и 190 лошадиных сил и работает в паре с 6 АКПП или предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой.

В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый мотор с электромеханическим вариатором и батареей емкостью 1,4 кВтч., обеспечивающий более плавную работу. Причем гибридная силовая установка доступна не только седану Mondeo Hybrid, но и универсалу Ford Mondeo Wagon Hybrid.


Новые обзоры: