Время от времени появляется транспортное средство, которое настолько хорошо продумано, что словами не передать его совершенство. Хотя эта похвала обычно относится к суперкарам и автомобилям класса люкс, мы говорим о Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска. Это замечательный сверхмощный пикап, который выходит за рамки традиционной спецификации и имеет множество улучшений, которые делают его не только самым мощным из когда-либо существовавших Super Duty, но и самым подключаемым и удобным в использовании.
Пикапы Super Duty всегда были легко узнаваемы по их прочному внешнему виду, и это остается верным и для обновленной модели. Однако, как объяснили дизайнеры на предварительном просмотре для прессы в начале этого месяца, Super Duty 2023 года использует более прогрессивный подход к построенному Ford Tough.
Влияние F-150 сразу бросается в глаза, поскольку грузовик отличается более современным и обтекаемым дизайном. Начиная с передней части, появились минималистичные фары, которые теперь утоплены и встроены в решетку радиатора. Покупатели также найдут новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни, которым вторит аналогичный С-образный дизайн задних фонарей.
Дизайнеры уделили особое внимание улучшению доступа кгрузовой платформе, так как появились новые боковые ступеньки и угловая ступенька заднего бампера. Ford также встроил поручни в задние направляющие платформы.
Говоря о плптформе, обычные модели доступны исключительно с алюминиевой платформой вместимостью 2223 литра. Варианты SuperCab и Crew Cab предлагают платформу, которая имеет уменьшенную грузоподъемность до 1852 литра.
F-250 и F-350 ездят на 17-, 18- или 20-дюймовых колесах, в то время как F-450 имеет 19,5-дюймовые колеса. Клиенты также могут получить установку с одним или двумя задними колесами.
В довершение ко всему - светодиодное освещение бокса, доступная задняя дверь с электроприводом и популярная бортовая опция Pro Power от F-150. Последний обеспечивает мощность до 2 кВт, и его можно использовать для питания всего, от инструментов до оборудования для отвода выхлопных газов.
Ford также предложит пакеты STX, Sport и Black, а также три пакета для внедорожников - XL Off-Road, FX4 и Tremor.
В салоне водители найдут новую 12-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и легко читается. К нему присоединяются 8- и 12-дюймовые информационно-развлекательные системы, причем последняя является стандартным оборудованием для всего, кроме XL начального уровня.
В другом месте есть нижняя центральная консоль и оптимизированный центральный стек, который объединяет физические элементы управления вместе. Дизайнеры также переместили беспроводное зарядное устройство для смартфона ближе к водителю, добавив слот для центральной консоли, в котором можно держать планшет вертикально.
Поскольку владельцы Super Duty часто работают подолгу, грузовик оснащен максимально откидывающимися сиденьями, которые дебютировали на F-150 несколько лет назад. Они откидываются почти горизонтально, так что владельцы могут расслабиться или немного отдохнуть, когда они не за рулем.
Для тех, кто не спит, они могут послушать аудиосистему B & O с восемью динамиками. Однако аудиофилы, скорее всего, захотят перейти на доступную звуковую систему B & O Unleashed мощностью 1080 Вт, которая может похвастаться 18 динамиками.
Другие важные моменты включают подключение к сети 5G, обновления по воздуху и беспроводные Android Auto и Apple Car Play. Грузовик также оснащен цветным дисплеем и возможностью просмотра до 28 различных видов камер.
Кабина пикапа Super Duty также предлагает просторные сиденья с достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах. Хотя это неудивительно, задний ряд отличается откидывающимися сиденьями и плоским полом, что позволяет вмещать громоздкие предметы. Для мелких вещей предусмотрен складной контейнер, расположенный под задними сиденьями.
Для тяжелых грузовиков нужны мощные двигатели, и Ford удвоил усилия, представив две новые опции. Наиболее заметным является новый стандартный 6,8-литровый V8, который заменяет старый 6,2-литровый агрегат.
Он оснащен чугунным блоком и алюминиевыми головками, а также системой последовательного впрыска топлива с несколькими портами, как и его более крупный аналог. Ford не был готов обнародовать технические характеристики, но сказал, что они нацелены на более низкий крутящий момент, чтобы облегчить старт на крутых подъемах и выезд на шоссе. Это немного расплывчато, но мы можем ожидать, что двигатель затмит 6,2-литровый двигатель мощностью (287 кВт / 390 л.с.) и 430 фунт-фут (582 Нм) крутящего момента.
Покупатели, которые ищут больше мощности, могут выбрать 7,3-литровый Godzilla V8. К 2023 году он получит несколько обновлений, включая оптимизированную настройку и улучшенный воздухозаборник. Благодаря этим изменениям клиенты могут рассчитывать на лучшие в своем классе мощность и крутящий момент бензинового двигателя. Цифры остаются загадкой, но он должен превзойти своего предшественника, который развивал (321 кВт / 436 л.с.) и 475 фунт-фут (643 Нм) крутящего момента.
Что касается дизеля, 6,7-литровый двигатель V8 с рабочим ходом возвращается и должен продолжать выдавать около 475 л.с. и 1 050 фунт-фут (1 422 Нм) крутящего момента. Однако большой новостью является добавление нового варианта с высокой производительностью, который оснащен модернизированными выпускными коллекторами, уникальным турбонагнетателем и оптимизированной настройкой. Ford держит технические характеристики в строжайшем секрете, но говорит, что они нацелены на лучшие в своем классе мощность и крутящий момент.
Независимо от того, какой двигатель выбран, все они теперь работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это не единственное изменение, поскольку полный привод теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше.
Большегрузные грузовики в основном предназначены для буксировки. Учитывая такие цифры, неудивительно, что Ford уделял много внимания улучшению условий буксировки.
Результаты просто замечательные, поскольку Ford разработал ряд ведущих в своем классе функций и технологий. Одним из самых крутых является Pro Trailer Hitch Assist, который упрощает подключение прицепов.
Читайте также: Ford F-150 Lightning 2022 сделал акцент на практичность
Как объяснил автопроизводитель, камера определяет местоположение сцепного устройства и автоматически направляет грузовик назад, чтобы идеально выровняться с ним. Владельцам не нужно беспокоиться о рулевом управлении или наличии корректировщика, поскольку все делается автоматически под их бдительным присмотром. Это функция, меняющая правила игры, и то, что отличает Super Duty от конкурентов.
Это только верхушка айсберга, поскольку Ford также разработал навигацию для прицепов. В то время как многие потребители списали заводские навигационные системы, система навигации для прицепов Ford является спасением, поскольку владельцы вводят размер и вес своего прицепа, а затем навигационная система найдет оптимальный маршрут. Это обещает сделать буксировку в незнакомых местах гораздо менее напряженной, поскольку навигационная система позволит избегать крутых поворотов, низких мостов и других препятствий – все зависит от конкретного прицепа.
Super Duty также оснащен бортовыми весами и умным сцепным устройством. Весы помогают предотвратить перегрузку грузовика, поскольку информация о весе груза может отображаться в режиме реального времени в информационно-развлекательной системе, приложении FordPass и индикаторе в задних фонарях. С другой стороны, интеллектуальное сцепное устройство помогает владельцам определить распределение веса прицепа, чтобы они могли регулировать нагрузку для поддержания равновесия.
Еще одно перышко в шапке Super Duty - первая в отрасли камера откидывания задней двери и система распознавания заднего хода задней двери. Инженеры умело установили камеру и датчики заднего хода в верхней части задней двери, так что даже когда задняя дверь опущена, водители могут видеть позади себя и получать предупреждения о ближайших препятствиях.
Ford также разработал датчик слепой зоны, который может быть установлен на прицепах и предупреждать водителей о приближении транспортных средств по соседним полосам движения. Прелесть этой системы в том, что она показывает потенциальные опасности в боковых зеркалах, как это обычно делается, когда прицеп не буксируется.
Еще одним интересным аксессуаром является система 360-градусной камеры для прицепа. Установив камеры на прицеп, водители могут видеть с высоты птичьего полета не только грузовик, но и прицеп. Это должно устранить необходимость в наблюдателе при въезде и выезде из труднодоступных мест.
Возможности на этом не заканчиваются, поскольку Ford решает проблему краж прицепов с помощью системы оповещения о краже прицепов. Если грузовик заблокирован, а прицеп отсоединен, владельцы будут уведомлены об этом через приложение FordPass. Это означает, что они потенциально могут вмешаться и помешать вору скрыться с их прицепом, а также со всем оборудованием внутри.
Помимо всех технологий, Ford стремится к лучшей в своем классе грузоподъемности и возможностям буксировки. Цифры будут опубликованы позже, но стартующий грузовик предлагал максимальную грузоподъемность 7 850 фунтов (3 561 кг), максимальную грузоподъемность гусеничной тяги до 37 000 фунтов (16 783 кг) и максимальную грузоподъемность обычной тяги до 24 200 фунтов (10 977 кг).
Основой грузовика является высокопрочная, полностью упакованная стальная рама, которая была разработана для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Ford не вдавался во многие детали, но грузовик оснащен новой задней осью и модернизированной тормозной системой с 14,29-дюймовыми (363 мм) дисками спереди и сзади на F-250 и F-350. F-450 делает еще один шаг вперед с дисками большего размера, которые имеют размеры 15,39 дюйма (391 мм) спереди и 15,75 дюйма (400 мм) сзади.
Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью
Ford подверг прототипы миллионам миль испытаний, и все версии оснащены задними листовыми рессорами, как и следовало ожидать. Однако существуют две разные передние подвески, поскольку заднеприводные модели имеют независимую двойную двутавровую балку, в то время как полноприводные модели оснащены монобалкой.
Водители также найдут до шести различных режимов вождения, известных как Обычный, Экологичный, Буксировка, Трасса (4×2), бездорожье (4×4), Скользкий и Каменистый (Тремор). К ним присоединяется целый ряд вспомогательных систем, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, центровку полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Другие особенности включают систему помощи при пересечении перекрестков, систему удержания полосы движения и информационную систему «Слепых зон» с предупреждением о перекрестном движении.
Хотя о обновленном Super Duty можно сказать гораздо больше, нельзя отрицать, что он обладает всеми признаками одного из самых впечатляющих пикапов для тяжелых условий эксплуатации на рынке. Очевидно, что Ford много думал о том, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным и инновационным в истории Super Duty, и мы получим лучшее представление о том, насколько им это удалось, когда грузовик выйдет на рынок в начале следующего года.