Пикап GMC Sierra 1500 2022 получил новые версии

Обновленный пикап GMC Sierra 1500 2022 года

Пикап GMC Sierra 1500 пережил обновление вслед за своим собратом Chevrolet Silverado. Перемены коснулись не только экстерьера и интерьера, но и моторов. Теперь линейка пополнилась версией повышенной проходимости AT4X, которая стала более продвинутой по сравнению с AT4X, а на вершине расположилось исполнение Denali Ultimate (по сравнению с просто Denali отличается более роскошной отделкой).

Из обновок пикап GMC Sierra 1500 2022 года получил несколько версий новых решеток радиатора, фары с анимацией (когда приближаешься к автомобилю, при его запуске или выходе), амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и уникальные пружины (ход передней подвески увеличился на 50 мм, а задней на 25 мм по сравнению с AT4), стальной щиток раздаточной коробки больших размеров и черные 18-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac размерностью 265/70 R18.

Кроме этого у версии Sierra AT4X было перенастроено шасси, дополненное двухскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками. В палитру кузовной эмали добавлены новые «металлики» Desert Sand, Dynamic Blue и Titanium Rush.
Под капотом у Sierra AT4X установлен двигатель V8 6.2 DFM с отдачей 426 л.с. и 623 Нм, работающий в паре с 10 АКПП.

В списке оснащения комплектации AT4X Obsidian Rush значиться аудиосистема Bose Premium Series Center Point с 12-тью динамиками, электропривод заднего сдвижного стекла и люка, 15-дюймовый проекционный экран, передние сидения с массажем и электрорегулировкой в восьми направлениях, отделка салона премиальной кожей с красной строчкой и белой окантовкой, а также декоративные элементы из темного ясеня. Начиная с исполнения SLE и выше пикап может похвастать 13,4-дюймовым центральным дисплеем (ранее было восемь) и новой настраиваемой цифровой панелью приборов и переработанной консолью.

В версиях с передними ковшеобразными сидениями имеется селектор трансмиссии Electronic Precision Shift. Все версии кроме Pro стандартно оснащаются сервисами Google, Apple CarPlay и Android Auto, также можно заказать ассистент Amazon Alexa.

Исполнение Denali Ultimate можно распознать по хромированной решетке радиатора, 22-дюймовым дискам Low Gloss Black и черному хромированному логотипу GMC на корме (у Denali был красный). В списке стандартного оснащения значиться композитный грузовой отсек CarbonPro и многорежимный борт MultiPro.

В отличие от Denali, версия Denali Ultimate может похвастать более широким списком оборудования и более дорогой отделкой. Здесь имеются подножки с электроприводом, адаптивная подвеска Denali Premium Suspension, расширился список помощников при движении с прицепом, в том числе и четырнадцать картинок с наружных камер, предупреждающих о перегрузке (новинка). Также стандартным оборудованием является автопилот Super Cruise, с которым не нужно держаться за руль (у просто Denali он доступен, как опция).

В салоне Ultimate приборная панель, сидения, крышка консоли и двери обтянуты натуральной кожей, деревянный декор с открытыми порами, на потолке и стойках микрозамша. На коже и деревянных вставках имеется лазерная гравировка с рельефом горы Денали, которая является смой высокой в Северной Америке.

Кроме этого у модификации Denali Ultimate есть аудиосистема Bose Premium Center Point с двенадцатью динамиками и сабвуфером Richbass, люк с электрическим приводом, проекционный дисплей, передние кресла с массажем и салонное зеркало с дисплеем. Также была модернизирована система помощи, теперь адаптивный круиз-контроль приспособлен к работе с прицепом, а система мониторинга слепых зон при смене полосы умеет учитывать длину прицепа. В движение Denali Ultimate приводит двигатель 6.2 DFM в паре с 10 АКПП и двухступенчатой раздаткой с электронным управлением.

Также у Sierra 1500 в линейке двигателей есть модернизированный 2.7 Turbo AFM с отдачей 314 л.с. и 569 Нм крутящего момента (+ 98 Нм по сравнению с прежним), а работает он в паре с 8 АКПП. Кроме этого стали жестче отливка блока цилиндров и коленчатый вал, что значительно уменьшило шум.

Не изменились параметры только у рядной дизельной «шестерки» Duramax 3.0 (281 л.с. и 623 Нм), но были внесены доработки в шасси и теперь такой пикап может буксировать прицеп массой 5987 кг, это касается Double Cab 2WD с колесными дисками 20-дюймов и пакетом Max Trailering (ранее было 4173 кг).

Завершает моторную гамму обновленного пикапа V8 5.3 DFM (360 л.с. и 519 Нм). Отдача мотора не изменилась, но теперь эта версия с динамическим отключением цилиндров.

В продажу обновленный пикап поступит в начале 2022 года по цене от 32 495 долларов за версию Pro и от 80 395 долларов за исполнение Denali Ultimate (в рублевом эквиваленте 2,3–5,68 млн). Диапазон цен у дореформенной версии варьировался от 31 795 до 63 985 долларов без учета опций.