Renault Megane RS Trophy ограниченной серии для Японии будет представлен на Токийском автосалоне

Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy 2023

Скорее всего, это будет последний хот-хэтчбек с маркой R.S. в мире, поскольку подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine Cars еще в 2021 году/
Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка.

Компания Renault Japon незаметно анонсировала ограниченную серию Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своем модельном ряду на Токийском автосалоне 2023 года, не включая никаких фотографий. Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. На мероприятии будет присутствовать Лоран Хургон, пилот-разработчик Renault, который установил рекорд круга FWD на Megane RS Trophy R на Нюрбургринге в 2019 году.

Имейте в виду, что Renault Megane RS Trophy был первоначально представлен в июле 2018 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью (221 кВт / 300 л.с.) и крутящим моментом до 420 Нм. Мощность передается на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Будучи на (15 кВт / 20 л.с.) мощнее обычного Megane RS, Trophy уступает звание самого хардкорного варианта ориентированному на трассу Trophy R, который весит на 130 кг меньше благодаря улучшениям шасси и аэродинамики.

Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтчбек будет представлен вместе с Renault Lutecia Rally5, который является раллийным вариантом Clio (Renault продает супермини в Японии под фирменной маркой Lutecia).

Четвертое поколение Megane вскоре будет снято с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте. Что касается Renault Sport, легендарное подразделение моделей французского автопроизводителя, ориентированных на производительность, было переименовано в Alpine Cars в 2021 году, что означает, что после предстоящей кончины Megane RS больше не будет моделей с маркой R.S.