Jeep известен тем, что предлагает возможности Trail Rated, но компания не удосужилась создать конкурента для Chevrolet Tahoe Z71 , GMC Yukon AT4 или Ford Expedition Tremor. Тем не менее, они приближаются к этому с 2025 Wagoneer Overland.
Специальная версия, дебют которой запланирован на Нью-Йоркском автосалоне, позиционируется как самый способный представитель семейства Wagoneer и была разработана для того, чтобы «отважно преодолевать проторенные дороги». К счастью, это не просто маркетинговое преувеличение, поскольку Overland может похвастаться рядом усовершенствований, ориентированных на бездорожье.
Начиная снаружи, модель ездит на 20-дюймовых колесах, обутых в 32-дюймовые вездеходные шины. К ним присоединяются защитные пластины, три буксировочных крюка и пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая обеспечивает дорожный просвет до 10 дюймов (254 мм).
Читайте: Электрический Jeep Wagoneer S EV 2025 в базовой комплектации стал дешевле на 5 тысяч долларов
Вдобавок ко всему, Overland имеет электронный дифференциал повышенного трения и систему Quadra-Drive II 4×4 с двухскоростной раздаточной коробкой. Последняя предлагает передаточное отношение 48:1 и режим Rock Mode для экстремальных условий.
Специальная версия основана на Wagoneer Series II и прекрасно оснащена сиденьями из кожи Nappa, трехзонной автоматической системой климат-контроля и трехпанельным панорамным люком. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, всепогодные коврики и 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Экстерьер отличается несколькими уникальными штрихами, включая черную окрашенную крышу, что является первым для Wagoneer. К ним присоединяются черные значки и ассортимент черных акцентов. Модель также оснащена поперечинами рейлингов на крыше, электроприводом подъемной двери без помощи рук и пакетом Heavy Duty Trailer Tow, который включает контроллер тормозов прицепа и буксировочную способность до 4536 кг.
Покупатели найдут ассортимент систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного движения сзади. Компания также добавляет систему камер кругового обзора на 360 градусов и предупреждение о фронтальном столкновении на полной скорости с активным торможением.
Как и стандартная модель, мощность поступает от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane с двумя турбинами, выдающего 420 л. с. (313 кВт / 426 л. с.) и 634 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и вышеупомянутой системой полного привода.
Производство ограничено 2000 единицами, а цены начинаются от $72 740 до сбора за доставку $2 095. Это больше, чем у Tahoe Z71, но меньше, чем у Yukon AT4 и Expedition Tremor.