Lincoln MKZ 2017 – обновленный седан с 400-сильным турбо-мотором

фото Lincoln MKZ 2017-2018 года вид спереди

Новинки Линкольн 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Lincoln MKZ с шикарным салоном, новым бензиновым 400-сильным двигателем 3.0 GTDI V6 и динамическими характеристиками спорткара. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео американского седана Линкольн MKZ 2017, который является соплатформенным братом Ford Mondeo.

фото Lincoln MKZ 2017-2018 года вид сбоку

В Северной Америке цена обновленного Линкольн MKZ стартует от 35 170 долларов за базовую версию автомобиля с 245-сильным турбо-мотором 2.0L GTDI I-4 и до 59 750 долларов за топовую версию седана с 400-сильным турбированным мотором и полным приводом AWD.

фото Lincoln MKZ 2017-2018 года вид сзади

Экстерьер американского седана выглядит просто потрясающе, особенно впечатляет передняя часть кузова с аккуратными светодиодными фарами головного света, рельефным капотом и фальшрадиаторной решеткой с узорчатой сеткой. Шикарно смотрится и кормовая часть седана со светодиодной люстрой во всю ширину и крупной надписью Lincoln.

фото передней фары Lincoln MKZ 2017-2018 года

фото габаритных фонарей Lincoln MKZ 2017-2018 года

Габаритные размеры Lincoln MKZ 2017-2018 года в длину составляют 4925 мм с колесной базой 2850 мм, в ширину 1864 мм и в высоту 1476 мм.

фото салона Lincoln MKZ 2017-2018 года

В салоне обновленного седана Линкольн качественные отделочные материалы и современное оборудование. Пятиместный салон седана производитель позиционирует как премиальный. Хотя, по сути, интерьер Линкольна, это облагороженный интерьер Форда Мондео. В наличии такое же рулевое колесо, цифровая панель приборов, чуть измененная центральная консоль, иные карты дверей и идентичные передние, и задние сидения, так что перед нами скорее европейский бизнес-класс и не более того.

фото интерьера Lincoln MKZ 2017-2018 года

Американская новинка оснащена современным оборудованием, которое присутствует у всех автомобилей такого класса (европейский D-класс). В наличии мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум класса Revel by Harman с 14-тью динамиками, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, стеклянная панорамная крыша, кресла с вентиляцией и подогревом, светодиодные фары и габаритные фонари, система мониторинга слепых зон, ассистент парковки и система бесконтактного открывания багажника, взмахом ноги под бампером.

фото второго ряда кресел Lincoln MKZ 2017-2018 года

Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года.
Линейка двигателей седана Линкольн MKZ состоит из двух бензиновых турбо-моторов и гибридной силовой установки MKZ Hybrid. Подвеска, как и у соплатформенного Форда полностью независимая – спереди стойки MacPherson, а сзади многорычажка. Усилитель руля электрический Electric Power-assisted Steering, тормоза на всех колесах дисковые. В качестве опции доступна система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport, с помощью которых можно изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

По умолчанию автомобиль комплектуется четырехцилиндровым мотором 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм), работающим в паре с 6 АКПП SelectShift и приводом на передние колеса FWD (полный привод AWD доступен за доплату).
Более мощный шестицилиндровый двигатель 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности – (350 лс 542 Нм) для седана с приводом на передние колеса и (400 лс 542 Нм) для полноприводной версии. Комплектуются двигатели 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift.
Новый седан с 400-сильным двигателем и полным приводом разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,2 секунды.

Lincoln MKZ Hybrid с гибридной силовой установкой генерирует 188 лошадиных сил. В комплект входит 2,0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель Permanent Magnet AC Synchronous Motor в комплекте с вариатором e-CVT. Электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи 1,4 кВт.
Вот только пока остается загадкой, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?