Страховка и кредит на автомобили с пробегом

Отечественный рынок б/у автомобилей на сегодняшний день прекрасно развивается. Спрос на автомобили с пробегом настолько велик, что уже добрался и до салонов, которые ранее были предназначены только для продажи новых авто. Оборот б/у автомобилей с каждым годом только растет, а значит часто возникают вопросы, как приобрести б/у автомобиль в кредит, нужен ли при покупке первоначальный взнос или нет, нужно ли при покупке подержанного автомобиля оформлять страховку, этот вопрос все чаще интересует потенциальных покупателей.

Можно ли сейчас купить подержанный автомобиль в кредит?
На сегодняшний день автодилеры все чаще сталкиваются с продажей подержанных авто и организовывают для этого новые отделения. Стоит так же учитывать и тот факт, что на сегодняшний день подержанный автомобиль так же идет в зачет при покупке нового, а его потом предлагают тем клиентам, которые не могут себе позволить покупку нового автомобиля.
А раз подержанные автомобили пользуются в последнее время огромным спросом, то данная тенденция затронула и банковскую сферу. Сейчас во многих банках можно без проблем получить кредит на покупку подержанного автомобиля, а если автомобилю более 5-ти лет, то условия для получения кредита еще более выгодные. Такие займы называют обеспеченными, а не потребительскими, а решение на выдачу кредита принимают в самые короткие сроки. Связанно это с тем, что новых автомобилей на складе достаточно, а одинаковых подержанных автомобилей не бывает, и пока банк будет думать давать вам кредит или нет, ее может купить кто-то другой.

Кредит и страховка при покупке подержанного автомобиля
Сейчас многие банки при выдаче кредита на покупку подержанного транспортного средства сделали обязательным и страхование каско для подержанных авто, многие считают, что это крайне не желательно для б/у автомобиля, поскольку дорого, совершенно не выгодно и в принципе бесполезно.
Да, страховым кампаниям, конечно же, выгоднее работать с новыми автомобилями, поскольку салонные автомобили крайне редко становятся причиной непредвиденных расходов. А сам страховой полис на новый автомобиль с учетом множества увеличивающих цену факторов, выходит намного дороже. Дело в том, что обслуживание и ремонт новых автомобилей (поскольку они находятся на гарантии) должны проводиться только в дилерских центрах (а это в разы дороже, чем провести обслуживание или ремонт автомобиля у знакомого механика), при нарушении этого правила, автомобиль сразу же теряет часть своей стоимости. Банки, скорее всего, сотрудничают со страховыми компаниями и получают свою комиссию от стоимости полиса.
А вот владелец подержанного автомобиля сможет обойти все эти ненужные расходы, выбрав более выгодные условия страховки. Например после ДТП как только независимый оценщик оценит сумму ущерба и выплатит вам деньги, вы сможете отремонтировать ваш автомобиль там, где вам захочется.
Именно эти преимущества и дают толчок для развития рынка автомобилей с пробегом. Конечно, страховые компании тоже не дремлют, развивая в страховании соответствующий сегмент, ведь им более выгодно работать с автомобилями не старше 5-ти летнего возраста. У многих компаний и вовсе одинаковые тарифы, как для новых автомобилей, так и для 2-х 3-х летних.
Ведь практически каждый, кто имеет автомобиль, знает, что как только машина выехала с салона, она сразу же потеряла 20% от своей стоимости. А если учитывать то, что стоимость полиса рассчитывается исходя из реальной стоимости автомобиля, то здесь подержанные автомобили в явном выигрыше. Купив трехлетний автомобиль, вы экономите на страховке порядка 30%. Куда сложнее, а порой и вовсе невозможно оформить КАСКО на автомобили старше 9-ти лет. Автомобили такого возраста либо не берутся страховать, либо заламывают внушительные цены. Это объясняется тем, что за длительный срок эксплуатации автомобиль значительно теряет в цене, а если страховая кампания не будет учитывать износ запасных деталей, то тогда расходы компании даже при незначительном ДТП могут превысить сумму выплаченной страховки. Если в страховке будет учитываться износ, то тогда цена на полис в целом снижается, а ситуация меняется на противоположную. Теперь уже владельцу автомобиля не хватит денег, чтобы сделать полноценный ремонт после дорожно-транспортного происшествия.