На прошлой неделе турецкая компания TOGG – группа автомобильных предприятий Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu представила в турецком городе Гебзе два предсерийных прототипа: C-SUV и C-Sedan, а спроектированная турецким автопроизводителем платформа, ляжет в основу сразу пяти автомобилей.

Дизайн экстерьера электрического кроссовера и седана создавался в тесном сотрудничестве со студией Pininfarina. Но стоит отметить, что дизайнеры из TOGG также принимали активное участие в создании не только экстерьера, но и интерьера.
Паркетник TOGG C-SUV был представлен в двух вариантах дизайна кузова (передняя часть отличается решеткой радиатора), а седан TOGG C-Sedan в единственном экземпляре.

Если дизайн экстерьера и интерьера создавался совместно со студией Pininfarina, то техническая начинка у автомобилей собственного производства: модульная платформа (с изменяемой базой, шириной, размером аккумулятора и числом электромоторов) является собственной разработкой TOGG. Архитектура подвески у машин полностью независимая (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади).

У моделей крупная база и короткие свесы, все это сделано для того, чтобы салон был максимально просторным, батарея, как и у большинства электрокаров, расположена под полом.

В салоне установлено четыре экрана: виртуальная панель приборов, мультимедийная система, климат-контроль, экран для переднего пассажира и это не считая еще двух экранов, которые передают картинку с зеркал-камер заднего вида.

Первым в серийное производство в 2022 году пойдет паркетник TOGG C-SUV, поэтому сведений про него больше всего. Автомобиль будет представлен в двух версиях с одним 200-сильным мотором на задней оси и в полноприводном исполнении с двумя электромоторами, общая отдача которых составляет 400 лошадей (на передней и задней оси по одному мотору).

Паркетник с одним электромотором разгоняется с 0 до 100 км за 7,6 сек., 400-сильная полноприводная версия набирает первую сотню за 4,8 сек.
На данный момент название компании TOGG и имена моделей пока не окончательные, компания планирует в 2020 году придумать компании красивое название, сейчас на рассмотрении 150 вариантов.

Литиево-ионных аккумуляторов будет предлагаться два: запас хода у младшей батареи составит более 300 км, а у более емкой батареи 500 с лишним км. При зарядке от специальной станции на пополнение электроэнергии до 80% уходит менее 30 минут. К тому же компания дает восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею.

Стандарт сети на новых автомобилях 5G, изначально на моделях будет установлен автопилот (уровень 2+) с «пробковым» ассистентом, который со временем будет модернизироваться. Структура кузова и восемь подушек безопасности, по словам производителя, обеспечат машинам самый высокий уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP. Цена новинок пока неизвестна, но производитель утверждает, что она будет конкурентоспособной.