Внедорожник Cadillac Escalade ESV 2020

На американском рынке начались продажи большого внедорожника Cadillac Escalade 5 поколения, стартовая цена которого выросла на 1 000 долларов и составляет 77 490 долларов (по текущему курсу 5 789 665 рублей). Также в США открыт прием заказов на новый внедорожник Escalade ESV, стоимость которого по сравнению с машиной со стандартной колесной базой выше на 3 000 долларов.

Вообще получилось довольно интересно, продажи удлиненного Escalade ESV уже начались, а фотографию модели представили только одну (на фото она слева). Зато Кадиллак запустил фирменный 3D-конфигуратор, где любой желающий может рассмотреть внедорожник ESV с любого ракурса.

Новый Эскалейд ESV по сравнению с прошлой моделью стал шире до 2059 мм (+14 мм), а в высоту подрос до 1942 мм (+62 мм). Объем багажного отделения по стандарту SAE составляет у новой модели от 1214 до 3585 литров (у прошлой генерации было от 1113 до 3424 литров).

Живые машины Cadillac Escalade ESV поступят в салоны американских дилеров осенью 2020 года, впрочем, тогда же поступит в продажу и обычный Escalade.
Цена нового Cadillac Escalade варьируется от 80 490 до 92 890 долларов (от шести и почти до семи миллионов рублей). К примеру, Range Rover с 525-сильным мотором предлагается по цене от 109 950 долларов (8,2 миллиона рублей).

Технические характеристики

Всю важную информацию компания раскрыла еще во время премьеры обычного Cadillac Escalade. Так что остается только напомнить, что габаритные размеры новинки в длину достигают 5766 мм, это на 384 мм больше по сравнению со стандартным внедорожником и на 69 мм больше по сравнению с предшественником.
Также растянулась и колесная база на 336 и 105 мм соответственно и теперь составляет 3407 мм.

Под капотом прописались те же силовые агрегаты, что и у обычной версии: атмосферный двигатель V8 6.2 (425 л.с. 623 Нм) с системой деактивации части цилиндров и 3,0-литровая дизельная шестерка Duramax (281 л.с. 623 Нм) с рядным расположением цилиндров.
В списке опционального оборудования значатся: пневматическая подвеска, задняя управляемая электроникой блокировка eLSD и система полного привода.