Седан Kia EV4, концепт хэтчбека EV2 и серийный фургон PV5 будут представлены в конце февраля

Переход Kia к более электрифицированной линейке начался с кроссовера EV6 в 2022 году и был подкреплен появлением трехрядного внедорожника EV9 в 2024 году. Меньший, более доступный электрический внедорожник EV3 присоединится к арсеналу Kia в 2026 году, но еще более радикальное расширение также находится в разработке. Сегодня Kia представила трио новых электромобилей, которые будут представлены 27 февраля в рамках второго мероприятия Kia EV Day в Таррагоне, Испания, включая электрический седан EV4, который был показан в виде концепции в 2023 году.

Концепт EV4 2023 года отличался необычным угловатым дизайном, и тизерные фотографии, похоже, демонстрируют нетрадиционный вид, который будет перенесен в производство. Мы можем заметить ту же тупую переднюю часть с фарой в форме хоккейной клюшки и трапециевидной пластиковой облицовкой вокруг колесной арки. Линия крыши фастбэка, необычная обработка задней стойки и изогнутая форма заднего фонаря также выглядят почти идентичными концепт-кару. Мало что известно о том, что происходит под кузовом EV4, но мы не удивимся, если он разделит компоненты с EV6.

Kia также дразнила концептом EV2, который будет располагаться ниже EV3 как доступный электрический хэтчбек. EV2, похоже, будет иметь двухсекционные фары с небольшим вертикальным элементом, расположенным внутри более длинной светодиодной полосы, которая тянется назад на переднее крыло. Сзади задние фонари сдвинуты к внешнему краю автомобиля и интегрированы с черной облицовкой.

На шпионских фотографиях EV2, похоже, разделяет форму кузова с Hyundai Inster , крошечным электромобилем, который не предлагается в США. Inster основан на бензиновом Hyundai Casper, который сам недавно породил брата Kia, Syros. EV2, скорее всего, будет иметь ту же основу, что и Inster.

Наконец, Kia воспользуется мероприятием EV Day, чтобы продемонстрировать серийную версию PV5 — электрического грузового фургона, который Kia впервые представила на выставке CES 2024. PV5 ляжет в основу новой линейки электрических коммерческих автомобилей, а на тизерных фотографиях видны простые элементы светодиодного освещения, перенесенные на серийный фургон.

Kia намерена продавать PV5 с различными кузовами, включая традиционный грузовой фургон, вариант с высокой крышей, шасси с кабиной и модель пассажирского фургона. Также будет специальная версия Robotaxi, которая будет использоваться для службы мобильности, управляемой Motional, совместным предприятием Hyundai Motor Group и поставщика автомобильных технологий Aptiv.

На выставке CES 2024 компания Kia также продемонстрировала более крупный фургон под названием PV7 и крошечный грузовой автомобиль под названием PV1. Однако из-за так называемого Chicken Tax — 25-процентного тарифа, применяемого к импортируемым грузовикам и фургонам, среди прочих товаров — PV5, скорее всего, не будет продаваться в Америке, по крайней мере, на начальном этапе. Kia планирует производить PV5 на специальном заводе в Южной Корее.

Kia не опубликовала никакой информации о трех автомобилях с тизерными изображениями. Производство EV4, как ожидается, начнется в 2026 году, а вероятный выход на рынок состоится в 2027 модельном году. Каденция для EV2 и PV5 менее ясна.

Посетите нас после 27 февраля, чтобы получить полную информацию о седане EV4, концепте EV2 и фургоне PV5.