Китайский конгломерат CNHTC уже анонсировал выход рамного пикапа Sinotruk Bolden S7 на российский рынок. Его продажи еще не начались, но уже объявлено о расширении гаммы: одновременно в России появится упрощенная модель Bolden S6. В китайском семействе она позиционируется как наиболее утилитарная, а еще есть самый богатый и дорогой пикап Bolden S9, но его для российского рынка пока не анонсировали.
«Bolden S6 оснащен задней рессорной подвеской, что делает его более практичным для эксплуатации в сложных условиях. В стандартной версии автомобиль комплектуется механической коробкой передач и системой полного привода Part-time 4WD, однако также будет доступна модификация с автоматически подключаемым полным приводом», — отмечается в сообщении.
Двигатель у моделей S7 и S6 одинаковый — это турбодизель Weichai WP2H объемом 2,0 л, который развивает 177 л.с. и 410 Нм. Но если Bolden S7 штатно оснащен восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси, то для модели Bolden S6 это опция. А базовая трансмиссия включает механическую коробку передач и жестко подключаемый полный привод (part-time). Еще одним отличием стали рессоры в задней подвеске, тогда как у S7 пружины.
Автомобиль будет доступен в России с двумя вариантами колесной базы. Длина короткобазного пикапа 5365 мм, длиннобазного — 5645 мм. Для версии с АКП предусмотрен двухзонный климат-контроль.
Салон у двух пикапов унифицированный. На передней панели установлены два экрана (по 12,3 дюйма каждый), но оформление традиционное: приборы под козырьком, центральный дисплей в отдельном корпусе, плюс изобилие физических кнопок и рукояток, а также отдельный блок климат-контроля. Правда, «шестерке» достались более практичные и износостойкие материалы отделки. Дорогие версии с «автоматом» смогут похвастать двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений.
Всего для российского рынка подготовлено четыре комплектации пикапа Sinotruk Bolden S6, но их состав и цены будут объявлены ближе к рыночному дебюту.