Как купить пикап, который лучше всего соответствует вашему образу жизни и бюджету

GMC Sierra HD 2024

Пикапы бывают разных размеров и обладают разнообразными возможностями. Спрос на эти универсальные транспортные средства неуклонно растет уже большую часть десятилетия. Итак, для тех, кто хочет рискнуть и вложить деньги в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, призванное помочь покупателям сориентироваться в том, что может оказаться пугающим решением из-за огромного разнообразия вариантов. 

Бюджетные перевозки

Первое, что заметит любой, кто покупает новый пикап, это то, что в большинстве случаев они значительно дороже, чем среднестатистический легковой автомобиль или внедорожник. Возьмем наименее дорогой полноразмерный GMC Sierra 1500, цена на который начинается от 38 945 долларов за модель 2025 года. Такая базовая цена указана только за урезанную заднеприводную базовую модель с самыми простыми функциями. Самые дешевые версии большинства грузовиков — за исключением таких, как Ford F-150 Raptor — это модели без излишеств, которые в основном ориентированы на торговцев или коммерческие автопарки. И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-450 Limited может превышать 100 000 долларов. Затем идут сравнительно небольшие Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, цены на которые начинаются примерно от 28 до 30 тысяч долларов. Это довольно большой диапазон.

Ford Ranger Raptor 2024 года

Хотя это не означает, что базовые модели не подходят для людей со скромным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широк может быть ценовой диапазон пикапов, прежде чем начинать поиск. Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и тип кузова crew-cab, может существенно увеличить цену грузовика. Например, даже самая недорогая Sierra, которая поставляется с этими двумя опциями, стоит 47 945 долларов — почти на 10 тысяч долларов больше по сравнению с базовой версией. Разница в ценах не всегда такая радикальная, но вы все равно должны быть готовы заплатить больше за грузовик, чем за легковой автомобиль или внедорожник.

Обновленный Hyundai Santa Cruz 2025

Какой размер вам подходит?

Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задней части, обычно является явным признаком. Однако идентификация двух категорий размеров (средний и полноразмерный) и двух отдельных классификаций (легкий и тяжелый) может быть более сложной для непосвященных. Эти различные вариации также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными характеристиками.

Среднеразмерные грузовики являются самой маленькой версией этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие марки, как Ford Ranger и Toyota Tacoma. Хотя среднеразмерные имеют меньшие кабины и грузовые платформы и не могут буксировать столько же, сколько полноразмерные пикапы, их более низкая запрашиваемая цена и меньшие габариты делают их более доступными и более маневренными в ограниченном пространстве, например, на парковках и в различных ситуациях на бездорожье. В них также легче садиться и выходить, чем в их более крупных собратьев, и они, как правило, более экономичны.

Полноразмерные грузовики более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагаются в вариантах малой и большой грузоподъемности. Хотя они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут делиться некоторыми деталями и дизайнерскими решениями между обоими типами. Например, малогабаритный Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, как и большегрузные Silverado 2500HD и 3500HD. Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик справляется с буксировкой и перевозкой, но по мере повышения этих рейтингов поведение грузовика во время вождения и качество езды обычно ухудшаются. Это делает малогабаритные пикапы более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности гарантируют, что они являются одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.

Chevrolet Silverado HD ZR2 2024

Коротко и ясно о размерах кабины и длине кузова

Существует три основных размера кабины, когда речь идет о пикапах. Самый простой — это обычная кабина (она же одинарная кабина). Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров. Следующий размер — это расширенная кабина (иногда называемая двойной или королевской кабиной), которая включает в себя заднее сиденье и меньшие задние двери. Самая большая и популярная кабина — это кабина экипажа. Благодаря четырем дверям и самому просторному заднему сиденью из доступных, эта конфигурация помогает оптимизировать практичность грузовика. В то время как полноразмерные модели с кабиной экипажа имеют задние сиденья, похожие на лимузины, версии среднего размера имеют различную степень пассажирского пространства сзади. Например, кабина экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, которое ощущается как у небольшого седана, тогда как задние четверти Honda Ridgeline больше сопоставимы с внедорожниками среднего размера.

В настоящее время большинство грузовиков среднего или малого размера выпускаются только с одним размером кабины и длиной кузова. Тем не менее, пикапы с более чем одним размером кузова всегда будут иметь короткий кузов и длинный кузов. Иногда между этими двумя есть третий размер. Более короткий кузов часто называют стандартным кузовом, и его длина обычно составляет от 152 см до198 см. Длинные кузова также бывают разных размеров и могут достигать 243 см. Однако, как и в случае с короткими кузовами, важно знать, что не все размеры кабины и кузова совместимы, и что доступные конфигурации будут различаться в зависимости от конкретных моделей грузовиков и уровней отделки салона.

Выбор правильного диска трансмиссии для звукоснимателя

Многие новые грузовики имеют несколько вариантов двигателей. Хотя некоторые пуристы считают, что настоящие пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии продвинулись далеко вперед, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут выдавать существенную мощность. Также есть тот факт, что ни один среднеразмерный грузовик не доступен с восемью цилиндрами. Дело в том, что все эти разные размеры двигателей и сопутствующие им трансмиссии (вместе они являются частью того, что называется силовым агрегатом) могут сделать процесс покупки пикапа еще более сложным.

Полноразмерные грузовики имеют самый разнообразный выбор. Toyota Tundra является исключением, так как она предлагает только 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но она доступна с гибридной установкой или без нее. Между тем, другие легкие пикапы, такие как Sierra 1500 и Ford F-150 , имеют несколько различных вариантов силовых агрегатов. Иерархия здесь может быть запутанной, потому что размер двигателя и цены не следуют одной и той же логике у разных марок. Например, базовый двигатель на полутонной Sierra — это 2,7-литровый турбо, в то время как базовый двигатель на Ram 1500 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Напротив, топовый двигатель на Chevy Silverado 1500 — это 6,2-литровый V-8, а топовый двигатель на F-150 — это 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (версия Raptor R оснащена 720-сильным наддувным V-8 ). Видите? Это может сбить с толку. Поэтому мы предлагаем расставить приоритеты, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.

Пикап Toyota Tundra

Как правило, чем меньше двигатель, тем лучше экономия топлива. Однако не забывайте, что этим двигателям обычно приходится работать тяжелее, чем более крупным вариантам, чтобы перемещать дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят рассмотреть более мощные двигатели, а также дизельные варианты, которые предлагаются на моделях большой грузоподъемности и некоторых полноразмерных грузовиках. Дизельные силовые агрегаты являются одними из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и имеют значительный крутящий момент, что облегчает буксировку. Дискуссия о дизельном топливе и бензине особенно примечательна, когда речь идет о тяжелых грузовиках, у которых меньше вариантов силовых агрегатов, чем у их легких аналогов. Конечно, стоимость дизельного топлива и другие расходы на техническое обслуживание, уникальные для этих двигателей, также должны быть учтены.

Знайте свои пределы, например, в буксировке и полезной нагрузке

Мы оставили самую продвинутую тему грузовиков напоследок. Хотя мы не хотим слишком усложнять, есть определенные вещи, которые необходимо обсудить, говоря о грузоподъемности и тяговой способности пикапа. Оба рейтинга зависят от размера и классификации рассматриваемого грузовика, что означает, что более крупные и тяжелые грузовики могут тянуть за собой больший вес и перевозить больше фунтов в своем грузовом отсеке. Неясные переменные, такие как доступные передаточные числа осей, полная масса транспортного средства (GVWR) и полная комбинированная масса (GCWR), также влияют на конечные цифры. Более высокие передаточные числа осей соответствуют более высоким тяговым характеристикам. GVWR — это максимально допустимый вес транспортного средства, его пассажиров и груза. Объедините это значение с максимальным весом прицепа и его груза, и вы получите GCWR грузовика. Еще не запутались? Надеемся, нет.

Автопроизводители любят рекламировать максимальную грузоподъемность своих пикапов, особенно большегрузных, но эти рейтинги почти всегда конкретно относятся к непопулярным конфигурациям и нетрадиционным методам буксировки. Например, Ram 3500 может буксировать до ошеломляющих 16 600, но только если прицеп присоединен через седельно-сцепное устройство, установленное на платформе, а грузовик имеет версию с одинарной кабиной, двойными задними колесами и задним приводом. Та же логика применима и к грузоподъемности. Это одна из причин, по которой людям, которые планируют регулярно буксировать или перевозить грузы, необходимо учитывать конфигурацию кузова и механические характеристики перед принятием окончательного решения. Также хорошей идеей будет переоценить необходимую грузоподъемность, чтобы избежать потенциально небезопасных условий.

Электрогрузовики вошли в чат

Когда дело доходит до электрических грузовиков, вам не нужно забывать все, что вы только что узнали о покупке пикапа с газовым двигателем, но есть некоторые заметные различия. Например, электромобили в настоящее время выпускаются в очень немногих размерах и предлагают одну конфигурацию, которая включает в себя кузов с кабиной и стандартную длину грузового отсека. В то время как Ford F-150 Lightning, Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV представляют собой альтернативы знакомым полутонным грузовикам с бензиновым двигателем, поглощающие электроны, Rivian R1T и Tesla Cybertruck имеют другие размеры (и форму), хотя они так же быстры и способны, как и их более крупные конкуренты.

GMC Sierra EV Denali Edition 1 2024 года

Основным преимуществом полноразмерного грузовика является его способность буксировки. Все пикапы EV обеспечивают максимальную буксировочную способность, которая примерно такая же, как у версий с бензиновым двигателем, то есть от 4 535 до 5 669 кг. Их существенная мощность и крутящий момент облегчают обгон на шоссе, а их внушительный собственный вес способствует устойчивости на высокой скорости, поэтому буксировка с помощью электрических грузовиков — это пустяк. Однако один большой недостаток буксировки вещей любым электромобилем — это резкое влияние на запас хода.

Мало того, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше времени, чем заправка топливного бака, так еще и большинство общественных зарядных станций не подходят для грузовиков, подключенных к прицепу. 

Еще один момент, который следует учитывать при выборе электрических пикапов, заключается в том, что они обычно стоят дороже аналогов, работающих на бензине или дизельном топливе. Хотя цены на электромобили подвержены колебаниям, большинство из них в настоящее время начинаются примерно с $70 тыс. и растут, а топовые модели Cybertruck, R1T и Silverado EV затмевают шестизначные цифры.