К современным транспортным средствам предъявляются достаточно жесткие требования по содержанию вредных веществ в отработавших газах. Необходимая чистота выхлопа обеспечивается сразу несколькими системами автомобиля, строящими свою работу на основании показаний множества датчиков. Но все же основная ответственность по «обезвреживанию» выхлопных газов ложится на плечи каталитического нейтрализатора, встраиваемого в систему выпуска.
АВТОТЕХНОЛОГИИ
На сегодняшний день большинство автомобилей премиум-класса получают в базовом наборе оснащения Brake assist, BAS или EBA – система помощи при экстренном торможении. Для тех, кто не силен в английском языке, буквальный перевод Brake assist – «помощь в торможении». Ее основная функция – уменьшить тормозной путь при непредвиденном торможении. Исследования показывают, что данная система позволяет в среднем сократить его на пятую часть. Этого, порой, достаточно, чтобы спасти жизнь.
Сейчас при покупке нового автомобиля в разделе «комплектация» указывается множество систем и электронных помощников. И если что такое система ABS знают многие, то как работает электронная система EBD EBV, отвечающая за распределение тормозных усилий знают далеко не все.
Многие водители думают, что антипробуксовачная система автомобиля ASR, это в принципе то же самое, что и ABS и в принципе они близки к истине. Однако система ASR отвечает за колеса, только когда вы нажали на педаль тормоза (поэтому ее правильнее называть антиблокировочной системой).
Может показаться удивительным, но история появления вариаторов насчитывает уже порядка 150 лет. Они были популярны в механизмах приводов швейных машин и использовались в промышленном оборудовании еще в ХIX веке. В дальнейшем вариаторы стали устанавливаться на мототехнику, а вот, что касается автомобильного транспорта, то здесь
Люфт-детектор его еще называют тестер люфтов подвески - предназначен для проведения диагностики подвески автомобиля, причем сделать это можно за несколько минут. С помощью гидравлического привода и широкому диапазону перемещения платформ, механик может за короткий промежуток времени найти неполадки.
Именно необходимость установить в уже существующие модели автомобилей мотор с большим количеством цилиндров и подтолкнула инженеров Фольксваген еще раз пересмотреть строение двигателей. Результат получился потрясающий, новые моторы с рядно-смещенной компоновкой получились не только мощными, но и очень компактными.
Современные автомобили все чаще оснащаются коробками передач роботизированного типа. В обиходе такие коробки еще называют «роботами». Само наименование «роботизированная КПП» указывает на то, что действиями водителя с учетом условий движения автомобиля, формируется «входная информация» для электронного блока коробки (робота), который, посредством заложенных алгоритмов, руководит работой всего узла.
Многие думают, что существует всего два вида КПП – механика и автомат. Но на самом деле это мнение ошибочно, существуют и другие виды, просто эти два вида трансмиссий встречаются чаще всего. Как у механической коробки, так и у коробки автомат есть как свои плюсы, так и минусы. Бытует мнение, что автомобили с коробкой автомат чаще всего выбирают женщины, так как управлять ей намного проще. У мужчин сложилось свое мнение на этот счет, они считают, что с механикой лучше чувствуешь автомобиль, нежели с автоматом.
С каждым годом большое количество моделей известных автопроизводителей оснащаются вариатором. Как известно, механическая КПП может иметь до пяти скоростей, автоматическая – не больше восьми, вариатор же неограниченное количество. Почему же он стает все более популярным? Вариатор являет собой устройство, которое способно передавать крутящий момент и без резких движений менять передаточное отношение, ограниченное определенным диапазоном регулировки. Применяется между мотором и установленным типом привода, где нужно плавно преобразовывать механическую передачу вращательного движения между валами.
Чтобы иметь хоть какое-то представление как работает и для чего предназначен турбокомпрессор, сначала необходимо понять принцип работы автомобильных моторов внутреннего сгорания. Поэтому в данном обзоре мы подробно расскажем, как работают двигатели внутреннего сгорания и какую роль в работе двигателя играет турбина. Кстати, разница между турбиной и турбокомпрессором заключается в том, что турбокомпрессор состоит из двух так называемых улиток – через одну проходят отработанные газы, а вторая закачивает воздух в цилиндры.
В данной статье мы постараемся рассказать все о полном приводе и принципе его работе, а для этого придется разделить статью на три части, поскольку на сегодняшний день существует три типа полного привода.
На автомобилях электронную систему стабилизации ESP устанавливают уже в течение пятнадцати лет. Ее аббревиатура в зависимости от производителя может отличаться (DSC, VDC, DSTC, VSC, ESC), но назначение у нее одно, во время маневров на больших скоростях и при езде по скользкому покрытию сохранять контроль управления автомобилем.
На современных автомобилях подвеска является одной из главных деталей в конструкции автомобиля. Именно от конструкции и архитектуры подвески зависит комфорт, проходимость, управляемость, грузоподъемность, стабильность езды на высокой скорости и многие другие эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.