Современные автомобили все чаще оснащаются коробками передач роботизированного типа. В обиходе такие коробки еще называют «роботами». Само наименование «роботизированная КПП» указывает на то, что действиями водителя с учетом условий движения автомобиля, формируется «входная информация» для электронного блока коробки (робота), который, посредством заложенных алгоритмов, руководит работой всего узла.

Многие думают, что существует всего два вида КПП – механика и автомат. Но на самом деле это мнение ошибочно, существуют и другие виды, просто эти два вида трансмиссий встречаются чаще всего. Как у механической коробки, так и у коробки автомат есть как свои плюсы, так и минусы. Бытует мнение, что автомобили с коробкой автомат чаще всего выбирают женщины, так как управлять ей намного проще. У мужчин сложилось свое мнение на этот счет, они считают, что с механикой лучше чувствуешь автомобиль, нежели с автоматом.

Вариатор - его преимущества и недостатки

С каждым годом большое количество моделей известных автопроизводителей оснащаются вариатором. Как известно, механическая КПП может иметь до пяти скоростей, автоматическая – не больше восьми, вариатор же неограниченное количество. Почему же он стает все более популярным? Вариатор являет собой устройство, которое способно передавать крутящий момент и без резких движений менять передаточное отношение, ограниченное определенным диапазоном регулировки. Применяется между мотором и установленным типом привода, где нужно плавно преобразовывать механическую передачу вращательного движения между валами.

Чтобы иметь хоть какое-то представление как работает и для чего предназначен турбокомпрессор, сначала необходимо понять принцип работы автомобильных моторов внутреннего сгорания. Поэтому в данном обзоре мы подробно расскажем, как работают двигатели внутреннего сгорания и какую роль в работе двигателя играет турбина. Кстати, разница между турбиной и турбокомпрессором заключается в том, что турбокомпрессор состоит из двух так называемых улиток – через одну проходят отработанные газы, а вторая закачивает воздух в цилиндры.

В данной статье мы постараемся рассказать все о полном приводе и принципе его работе, а для этого придется разделить статью на три части, поскольку на сегодняшний день существует три типа полного привода.