Mahindra Thar 2 поколения оказался в пять раз дешевле нового Jeep Wrangler

Внедорожник Mahindra Thar 2 поколения 2020-2021 года

В Индии 15 августа 2020 года состоялась премьера легендарного внедорожника Mahindra Thar 2 поколения. Внедорожник получил раму лестничного типа, как у Scorpio, сзади вместо листовых рессор неразрезной мост на пружинах, а спереди двухрычажка. Комплектаций предусмотрено две (AX и LX), цветов кузовной эмали шесть. Продажи новинки запланированы на октябрь текущего года.

Как утверждают местные журналисты, Mahindra Thar будет стоить примерно в пять раз дешевле американского Jeep Wrangler, от 1 200 000 рупий (примерно 1,17 миллиона рублей). Еще в разработке находится некая сверхбюджетная версия за 900 000 рупий (876 000 рублей), которая будет предлагаться исключительно с 16-дюймовыми колесными дисками и мягким верхом.

Салон Mahindra Thar также во многом напоминает «американца». Для отделки используются износостойкие и легко моющиеся материалы. Панель приборов у внедорожника аналоговая с экраном бортового компьютера между шкалами. Современная мультимедийная система имеет 7,0-дюймовый экран и поддержку Android Auto и Apple CarPlay, в наличии также климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, USB и AUX-порты.

Mahindra Thar 2020 нового поколения будет предлагаться в нескольких конфигурациях. Крыша впервые может быть жесткой и съемной или мягкой и складной, боковые двери можно заказать легкосъемные. Салон будет предлагаться на четыре или шесть мест.

Технические характеристики

Внедорожнику Махиндра Тхар положены два мотора: 2,0-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с. и 320 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (130 л.с. и 300 Нм). Моторам на выбор предлагается 6 МКПП или 6 АКПП Aisin. Полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, механической блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей доступен уже в базе.

За безопасность отвечают две подушки безопасности, ESP с защитой от опрокидывания, АБС, ESP, крепления Isofix, задние парковочные датчики и помощники на спуске и подъеме. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные.