Субкомпактный хэтчбек Ravon R2, который по сути является перелицованной версией модели Chevrolet Spark третьего поколения получил иную фальшрадиаторную решетку, другой передний бампер и собственные шильдики. Напомню, что в 2015 году автоконцерн GM прекратил продажу в России автомобилей Opel и Chevrolet. А марка автомобилей Daewoo стала продаваться под новым брендом Ravon, под этим же брендом будут продаваться ряд моделей Дэу и Шевроле.
Габаритные размеры нового хэтчбека Равон Р2 2016-2017 модельного года: длина 3640 мм с колесной базой 2375 мм, высота 1522 мм, ширина 1597 мм. Снаряженная масса хэтчбека 950 кг, вместительность багажного отделения составляет 170 литров.
Покупателям нового компактного хэтчбека предоставляется возможность выбора цвета кузова из широкой цветовой гаммы, состоящей аж из 12-ти вариантов: бело-дымчатый, молочный, серо-перламутровый, серебристый, сахара, желтый, желто-зеленый, ярко-красный, испанский красный, сине-глазурный, темно-серый и бледно-черный.
Под капотом у нового автомобиля предусмотрен единственный четырехцилиндровый 1,25-литровый бензиновый двигатель с максимальной отдачей 85 лошадиных сил. Работать данный двигатель будет в паре с безальтернативным четырехдиапазонным автоматом, который будет обеспечивать динамику разгона Ravon R2 с 0 до 100 км за 12,4 секунды. Максимальная скорость хэтчбека 161 км/час. Привод на передние колеса, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые передних колес, задние барабанного типа, усилитель руля электрический.
Купить новый Равон R2 можно будет уже в марте 2016 года. Цена автомобиля за базовую комплектацию Comfort составит от 369 тысяч рублей. По словам производителя, данная модель хэтчбека станет самой доступной машиной на российском рынке с коробкой автомат.
В салоне новой модели Равон Р2 так же, как и во внешнем виде, полное соответствие интерьеру модели Spark от Chevrolet с его достоинствами и недостатками. Стильная мотоциклетного типа панель приборов, солидные передняя панель и центральная консоль, бюджетные материалы отделки, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное расположение не только во втором, но и в пером ряду.
В России сити-кар из Узбекистана предлагается в достаточно насыщенной базовой комплектации Comfort, подразумевающей наличие автоматической коробки передач, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, задних складывающихся сидений, креплений ISOFIX для детских кресел, электрического усилителя рулевого управления, зеркал заднего вида с механической регулировкой, обогрева стекла двери багажного отделения со спойлером, стальных 14-дюймовых дисков с резиной 155/70R14, дневных ходовых огней, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с двумя динамиками (MP3 и USB-порт).
В более дорогих версиях Optimum за 429 т. рублей и Elegant за 459 т. рублей добавятся кондиционер, легкосплавные колесные диски, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.