Это Tata Tiago.ev, созданный специально для индийского рынка, и его стартовая цена составляет всего 8,49 лах или (10 370 долларов США) по текущему обменному курсу.Tiago.ev выполнен в форме хэтчбека, который будет доступен во множестве различных конфигураций в соответствии с потребностями и бюджетом клиентов.
Версия начального уровня Tata получила название XE и оснащена крошечным аккумулятором мощностью 19,2 кВт*ч. Несмотря на небольшой размер аккумулятора, Tata утверждает, что Tiago.ev XE способен проехать 155 миль (255 км) по модифицированному индийскому циклу вождения (MIDC).
Те, кто ищет электромобиль с немного большим аккумулятором и большей дальностью действия, могут выбрать Tiago.ev, оснащенный аккумулятором мощностью 24 кВт*ч в вариантах XT, XZ +, XZ + Tech LUX, последние два из которых доступны с возможностью зарядки от сети переменного тока мощностью 3,3 кВт или 7,2 кВт.
Модели, оснащенные аккумулятором мощностью 24 кВт*ч, обеспечивают запас хода до 194 миль (315 км). Самый дорогой вариант, 24 кВт*ч XZ + Tech LUX с зарядкой от сети переменного тока мощностью 7,2 кВт, был оценен в 11,79 лах (14 449 долларов США). Tata говорит, что подключение Tiago.ev к быстрому зарядному устройству может увеличить дальность действия до 110 км всего за 30 минут.
Передние колеса приводятся в действие синхронным двигателем с одним постоянным магнитом, который выдает 74 л.с. (55 кВт) и 84 фунт-фут (114 Нм) крутящего момента. Хотя Tata не указала время 0-60 миль в час (0-96 км / ч), она утверждает, что Tiago.ev может разогнаться до 60 км / ч (37 миль / ч) с места за 5,7 секунды.
В салоне Tata Tiago.ev 2023 оснащается охлаждаемым перчаточным ящиком, мультимедийной системой Harman Kardon с 8 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, парой подушек безопасности и ABS с функцией распределения тормозных усилий, а также камерой заднего вида с динамическими линиями траектории. Не забыт даже мониторинг давления в шинах, хотя очевидно, что перечисленные опции доступны не во всех комплектациях.
На электродвигатель и аккумуляторную батарею предоставляется гарантия 8 лет/160 000 км.
«С выпуском Tiago.ev, первого в Индии электрического хэтчбека, страна может сделать гигантский скачок вперед в стремлении к безопасной, чистой и экологичной мобильности», - заявил управляющий директор Tata Motors по пассажирским перевозкам Шайлеш Чандра в пресс-релизе. «это идеальный электрокар для развлечений, который предлагает высококачественные, безопасные и технологические функции, экологичные габариты, высокую производительность - все это стало еще более привлекательным благодаря низкой стоимости».
Ниже предоставлена таблица с комплектациями и ценами в индийской валюте: