Фургоны Lada Niva с однорядной и двухрядной кабинами в разных модификациях

Коммерческий фургон Lada Niva Legend

Несмотря на продолжающийся кризис на российском автомобильном рынке, вызванный европейскими санкциями, государственный Автоваз продолжает модернизировать свои предложения, предназначенные для местного населения. Последний пример - модернизированные варианты Lada Niva Legend, которые доступны в кузовах-фургонах с однорядной и двухрядной кабинами в разных модификациях.

Наиболее важной модификацией LCV является более прочная рама, которая обеспечивает большую грузоподъемность. Инженеры Lada применили усиление, аналогичное тем, что используются в пожарных и спасательных машинах на базе Niva. Таким образом, грузоподъемность коммерческих автомобилей теперь составляет от 640 кг до 800 кг, что представляет собой увеличение до 185 кг по сравнению с предыдущими версиями.

Модельный ряд включает в себя несколько различных типов кузова с квадратными грузовыми отсеками вместимостью от 1 до 3,5 кубических метров. Как мы можем видеть из официальных фотографий, некоторые LCV Niva имеют два сиденья с большим боксом сзади, а другие имеют пять сидений с меньшим грузовым пространством из стекловолокна. Компания также предлагает рефрижераторы, фургоны с изолированными грузовыми отсеками или специальные модели, оснащенные усиленной подвеской для пересеченной местности.

Интересно, что все представленные варианты имеют две двери, несмотря на то, что они длиннее, чем у пятидверной Niva Legend. Говоря о габаритах, независимо от конфигурации, колесная база LCV идентична - 2850 мм, а общая длина составляет 4440 мм. Из-за различных доступных форм грузовых ящиков высота варьируется от 1770-2000 мм, а дорожный просвет составляет либо 205 мм, либо 240 мм в зависимости от конфигурации подвески и диаметра колес (15 дюймов или 16 дюймов).

Все LCV Niva оснащаются одним и тем же атмосферным 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью (61 кВт / 83 л.с.) и 129 Нм крутящего момента. Как и в обычной Niva Legend, мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с помощью блокировки дифференциалов. Аналогичным образом, спартанский интерьер перенесен с пассажирского внедорожника.

Коммерческие автомобили производятся в России дочерней компанией АвтоВАЗа под названием «PSA VIS-AVTO». Цены, на которые, очевидно повлияли санкции, начинаются от 1 153 400 рублей за более дешевую комплектацию LCV и доходят до 1 719 900 рублей за самый дорогой холодильник.