АвтоВАЗ опубликовал первые в России изображения обновленной Lada Vesta, которая включает в себя более современные конструктивные особенности и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.
На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную линейку, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport. Визуальные изменения ограничены, но достаточны для того, чтобы компактная модель выглядела свежей спустя семь лет после выхода на рынок.
Спереди фары были обновлены полностью светодиодной графикой и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с более крупными воздухозаборниками бампера. Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы находим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.
Что касается авантюрного варианта Cross bodystyle, то он сохраняет увеличенный дорожный просвет и пластиковую обшивку по всему кузову, но выигрывает от новых светодиодных осветительных приборов и пересмотренных передних и задних бамперов. Они оснащены более крупными алюминиевыми накладками, подчеркивающими внешний характер, новым рисунком решетки радиатора и большим количеством облицовки вокруг противотуманных фар. В задней части изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.
Lada также воспользовалась возможностью установить дополнительные датчики на переднем и заднем бамперах для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель, использующую бункер запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглый климат-контроль со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
Lada не предоставила подробностей о технических характеристиках, хотя линейка двигателей, скорее всего, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями в соответствии с более строгими правилами выбросов. Нынешняя Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л. с. (78 кВт / 106 л. с.) и 111 л. с. (83 кВт / 113 л. с.) соответственно, в то время как Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л. с. (107 кВт / 145 л. с.).
Уходящая Vesta была представлена в 2015 году, а кросс-версии появились в 2017 и 2018 годах. Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на ижевском заводе Lada, а первая Vesta SW Cross, окрашенная в оттенок «Гарфилд», сошла с конвейера 22 февраля.