Toyota Innova только что получила новое поколение, отказавшись от каркасной конструкции своих предшественников в пользу современной цельной платформы TNGA. Новый Innova, получивший в Индонезии прозвище Zenix, имеет три ряда сидений и оснащен более эффективной гибридной силовой установкой.
Дизайнеры Toyota проделали большую работу по модернизации линий нового Innova Zenix, который теперь больше похож на внедорожник, чем на минивэн. Прочная передняя часть отличается увеличенной решеткой радиатора, современными воздухозаборниками с DRL и более тонкими фарами, установленными выше, чем раньше.
Профиль дополняют ярко выраженные крылья, пластиковая обшивка колесных арок и линия окон в стиле Highlander. Размеры легкосплавных дисков варьируются от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. Задняя часть также значительно модернизирована благодаря более простым задним фонарям, напоминающим Nissan X-Trail, и бамперу в стиле внедорожника, сохранив при этом практичность большой задней двери. Toyota также предлагает ряд аксессуаров, таких как удлинители бампера, затемненная решетка радиатора и различные легкосплавные диски, чтобы еще больше разнообразить стиль.
Новый Innova имеет размеры 4755 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1795 мм в высоту, а колесная база составляет 2850 мм. Это делает его всего на 20 мм длиннее и шире предыдущей модели, хотя колесная база увеличилась на 100 мм. Innova Zenix в точности такой же высокий, как и его предшественник, при этом дорожный просвет составляет 185 мм.
Внутри Innova сохраняет свою фирменную трехрядную компоновку с пространством для семи или восьми пассажиров. Для второго ряда достаточно места для ног, которое можно дополнить двумя капитанскими креслами с выдвижными подставками для ног. Однако самое большое обновление связано с технологией.
Имеется 9-дюймовый или 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов и два дополнительных 10-дюймовых экрана, установленных на спинках сидений для задних пассажиров. В более высоких комплектациях также предусмотрена кожаная обивка сидений, вставки из искусственного дерева или алюминия, беспроводная зарядная панель, четыре розетки USB-C, наружное освещение и большой люк на крыше. Что касается безопасности, высокотехнологичный Innova Zenix оснащен пакетом Toyota Safety Sense ADAS, которого нет в вариантах начального уровня.
Предыдущие поколения Toyota Innova были основаны на шасси с лестничной рамой, которое используется совместно с пикапом Hilux. Новая модель делает шаг в будущее, опираясь на цельную архитектуру GA-C от Corolla, поэтому теперь она предлагается с FWD, а не с RWD.
Технические характеристики Toyota Innova Zenix 2023 нового поколения
Модель доступна как с бензиновыми, так и с гибридными силовыми агрегатами. Неэлектрифицированная версия начального уровня оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 172 л.с. Гибрид оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем 16V Dual VVT-i мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 111 л.с. Суммарная мощность составляет 183 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через вариаторную коробку передач.
Цены на Toyota Innova Zenix в Индонезии начинаются с 419 000 000 рупий (26 645 долларов) за комплектацию начального уровня и поднимаются до 601 150 000 рупий (38 228 долларов) за комплектацию верхнего уровня. Ожидается, что вскоре автопроизводитель представит индийскую версию модели, которая, скорее всего, получит прозвище Innova Hycross.