Opel Corsa 2024 получил обновленный дизайн, новые электрические и мягкие гибридные опции

Электрический хэтчбек Opel Corsa 2024

Шестое поколение Opel Corsa существует с 2019 года как первая модель автопроизводителя, работающая на основе Stellantis. Четыре года спустя настало время обновить супермини в середине жизненного цикла, который, наконец, получит обработку Opel Vizor и дополнительные технологии в салоне, а также получит более мощную и эффективную электрическую трансмиссию, а также два варианта мягкого гибрида.

Изюминкой экстерьерных обновлений является лицо Opel Vizor с блестящей черной решеткой, соединяющей новые фары. Говоря о световых блоках, опциональная светодиодная матричная технология Intelli-Lux теперь включает 14 элементов вместо 8. Логотип Opel Blitz может быть как черным, так и матовым серебристым. Кроме того, переработанный бампер получил набор более тонких, но чисто косметических боковых воздухозаборников для более резкого вида. Остальная часть кузова в значительной степени перенесена с добавлением нового варианта окраски Grafik Grey, опционально сочетающегося с черным для крыши, корпусов зеркал, эмблем и отделки бампера.

Перейдя внутрь, дизайнеры Opel добавили новое рулевое колесо, пересмотренный рычаг переключения передач и свежую обивку сидений. Тем не менее, наиболее важным обновлением является добавление дополнительной цифровой комбинации приборов, которая может быть сопряжена с 10-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Платформа Snapdragon Cockpit от Qualcomm привносит новую графику и возможности искусственного интеллекта в информационно-развлекательную систему, которая теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Навигация теперь совместима с беспроводными обновлениями и более естественным распознаванием голоса. Кроме того, Corsa оснащена новой панорамной камерой заднего вида с высоким разрешением и множеством доступных систем ADAS, включая адаптивный круиз-контроль.

Обновление Opel Corsa в середине жизненного цикла не является глубоким, поскольку автопроизводитель оснастил супермини новейшими технологиями трансмиссии Stellantis , которые уже дебютировали во многих других предложениях на основе CMP/eCMP.

Начиная с Corsa Electric, модель теперь доступна с двумя вариантами трансмиссии. Стандартная модель производит те же (100 кВт/136 л.с.), но может похвастаться увеличенным запасом хода по WLTP до 357 км. Существует также более мощная версия с новым и более эффективным электродвигателем мощностью (115 кВт/156 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 54 кВт*ч (вместо 50 кВт*ч), обеспечивающей запас хода по WLTP 406 км. При подключении к быстрому зарядному устройству батарея может разрядиться с 20% до 80% за 30 минут.

Что еще более важно, Opel Corsa становится первой моделью автопроизводителя, предлагающей варианты мягкого гибрида. Новый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой системой доступен в двух вариантах мощности: (74 кВт/100 л.с.) или. (100 кВт/136 л.с.). Оба сочетаются исключительно с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Помимо электрифицированных вариантов, Opel подтвердил, что обновленная Corsa в будущем будет доступна с «эффективными двигателями внутреннего сгорания». Вероятно, это относится к неэлектрифицированному 1,2-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью (100 кВт/136 л.с.), который уже предлагается на Opel Mokka с механической коробкой передач с шестиступенчатой механической коробкой передач. Opel хочет стать брендом только для электромобилей в Европе к 2028 году, что, скорее всего, означает, что это будет последнее поколение Corsa, предлагаемое с двигателями внутреннего сгорания.

Компания не объявила цены и доступность обновленного Opel Corsa, который, как ожидается, будет дороже, чем модель, которую он заменяет. Супермини сталкивается с меньшей конкуренцией после кончины Ford Fiesta и Kia Rio, но по-прежнему имеет сильных соперников, включая Peugeot 208, который скоро будет обновлен, недавно обновленный Renault Clio , Toyota Yaris, VW Polo и Skoda Fabia.