Компания Рено разработала кросс-купе Arkana не только для российского рынка, сразу же стало известно, что такая модель появиться и в Европе. Дебют модели для европейского рынка состоялся в марте текущего года, то есть через два года после мировой премьеры. К тому же Renault Arkana для стран Старого Света заметно дороже российской версии. Например, в Германии европейская версия Арканы оценивается как минимум в 27 850 евро (по текущему курсу 2,46 млн. рублей), а топовое исполнение с пакетом R.S. Line от 35 000 евро (3,1 млн. рублей).
Такая высокая стоимость автомобиля объясняется тем, что европейская версия имеет ряд отличий по сравнению с российской и, по сути, является аналогом корейского Samsung XM3. Словом оснащение такого автомобиля намного богаче: в салоне рулевое колесо с подрулевыми лепестками, цифровая панель приборов и вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы.
Кроме этого европейскому кроссоверу Renault Arkana полагается система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, функция автоторможения и электромеханический стояночный тормоз. Еще «европеец» построен на новой платформе CMF-B, а в линейке силовых агрегатов только турбомоторы TCe и гибрид E-Tech.
Автомобиль предлагается с 1,33-литровой турбочетверкой в двух вариантах форсировки 140 и 160 л.с. Работает данный агрегат в паре с преселективной роботизированной коробкой передач EDC и 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей, которая расположена под передним пассажирским сидением. Гибридная силовая установка такая же, как на Clio E-Tech с 1,6-литровым 92-сильным атмосферным мотором и 49-сильным электромотором с трехвальной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов.
Как заявляет французский производитель, до 80% поездок по городу могут проходить без запуска ДВС. Привод у европейской версии исключительно на передние колеса, а вот российскую версию можно заказать, как с передним, так и с полным приводом. Собирают Рено Аркана для Европы в Южной Корее на заводе Renault Samsung, возможно это еще одна причина высокой стоимости кроссовера.