Компания Ауди практически полностью рассекретила серийный кроссовер Audi Q4 e-tron, даже не смотря на то, что экстерьер еще в камуфляже. Зато салон представлен в готовом виде. О нем в компании и решили рассказать более подробно.
Габаритные размеры кроссовера Audi Q4 e-tron 2022 года в длину составляют 4590 мм, в ширину 1865 мм, в высоту 1613 с размерами колесной базы 2760 мм. Что говорит о том, что перед нами полноразмерный кроссовер.
В салоне новинки 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, которая доступна начиная с базовой комплектации. Диагональ центрального дисплея с возможностью ввода текста от руки 10,1 дюйм с разрешением 1540×720 пикселей. В качестве опции предлагается экран с разрешением 1764×824, это самый крупный экран на машинах Audi, вот только доступен он будет в конце года.
На спицах рулевого колеса сенсорные поверхности с кнопками, которые между собой разделяют небольшие барьеры. Для автомобиля будет предлагаться несколько вариантов рулей. Топовый будет со скошенным снизу и вверху ободом с подогревом и лепестками для регулировки рекуперации.
В салоне почти нет центрального тоннеля, а сидения во втором ряду расположены на семь сантиметров выше, чем в первом, при этом над головами пассажиров второго ряда остается достаточно свободного пространства. Также множество вариантов персонализации салона: черный, серо-стальной, коричневый или пергаментно-бежевый цвет, которые дополняются на выбор дополнительным декором и комплектами оборудования.
В салоне электрокара может быть комбинированная отделка искусственной кожей и кожей наппа, сочетание искусственной кожи и микрофибры Dinamica на 45% состоящей из переработанного полиэстера. Предлагается несколько вариантов накладок на пороги, обшивок подлокотников и потолка, декора на передней панели (липа, алюминий, пластик).
Общий объем всевозможных отсеков под мелочевку составляет 24,8 л из них 4,4 литра в центральном подлокотнике. На небольшой приподнятой над центральным тоннелем панели находится «аварийка», управление трансмиссией, стояночный тормоз, перемотка станций и громкость аудиосистемы. Ниже расположился бокс для смартфонов.
Имеется в салоне и проекционный дисплей с дополнительной реальностью на лобовом стекле, правда доступен он в качестве опции. Анимированные подсказки вроде стрелок появляются в точно рассчитанном месте на дороге, а генератор изображений AR Creator за доли секунды подстраивает картинку, к непрерывно меняющемуся положению автомобиля, учитывая колебания кузова и скорость.
Основные символы выводятся на кажущемся расстоянии в три метра перед автомобилем, а подсказки расширенной реальности в десяти метрах, а в некоторых случаях и дальше.
Данный блок в составе информационно-развлекательной платформы MIB 3 принимает во внимание показания GPS, камеры, радара и системы стабилизации, чтобы ввести компенсацию на дрожание. Положение картинки мгновенно подстраивается системой подвижных зеркал в проекторе. Система помечает цветными полосами, идущий впереди автомобиль, показывая также работу активного круиз-контроля.
Также умеет рисовать на дороге и блок AR Creator, он делает красивые виртуальные линии в точно рассчитанных местах, если автомобиль смещается в сторону соседней полосы без включения поворотов.
Голосовое управление активируется фразой Hey Audi, в первом ряду два или четыре разъема USB type-C и центральная подушка безопасности на первом ряду только дополняют достоинства новой модели.
Вместительность багажника от 520 до 1490 литров, спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 40:20:40, при этом линия пола получается практически ровной. За доплату можно заказать переставляемый по высоте пол и комплект перегородок в багажник.
Параметры силовой установки приводим по прототипу 2019 года: мощность 306 л.с. емкость тяговой батареи 82 кВт*ч, запас хода в цикле WLTP для данного варианта составляет 450 км. Вообще автомобиль может быть представлен в нескольких модификациях, как например, Фольксваген ID.4.
Премьера электрического кроссовера Audi Q4 e-tron 2022 года состоится в апреле, а затем будет представлен его купеобразный собрат Audi Q4 Sportback e-tron, который будет отличаться задней частью крыши.