Новая модель Audi Q4 e-tron доступна сразу в двух вариантах кузова обычный кроссовер и модификация Sportback. При этом версия Q4 e-tron Sportback ниже обычного кроссовера на 8 мм (1614 мм), благодаря чему у купеобразной новинки лучшие показатели аэродинамического сопротивления 0,26, тогда как у обычной версии 0,28.
Габаритные размеры электрического Audi в стандартном кузове 4588 мм в длину, 1865 в ширину и 1632 в высоту, колесная база 2764 мм.
Версия S-line имеет собственную подвеску, заниженную на 15 мм, а для остальных версий она предлагается, как опция. Колесные диски предлагаются размером от 19 до 21 дюйма.
Со старта продаж для каждого кузова предлагается по три модификации. Начальная Audi Q4 35 e-tron – моноприводная с электромотором (170 л.с. и 310 Нм) передающим всю тягу на задние колеса. Аккумулятор емкостью 52 кВт*ч обеспечивает запас хода 341 км в цикле WLTP и 349 км обычному Q4 Sportback (сказывается лучшая аэродинамика).
Обе версии ускоряются до 100 км/час за 9,0 сек., а максимальная скорость с электронным ограничителем 160 км/час. Цена в Германии на автомобиль с обычным кузовом 41 900 евро (3,86 млн. рублей), а за Sportback от 43 900 евро (4,04 млн. рублей).
Audi Q4 40 e-tron идет все еще без полного привода, зато здесь увеличена мощность электромотора до 204 л.с. с таким же крутящим моментом 310 Нм. Увеличена и емкость батареи до 77 кВт*ч с запасом хода 520 км. Ускорение до первой сотни занимает 8,5 сек., а максимальная скорость остается не изменой 160 км/час. Цена на Q4 40 e-tron начинается от 47 500 (4,38 млн. рублей). Для купеобразной версии данных по пробегу не заявлено, возможно, данная машина с такой техникой предлагаться не будет.
Флагманом среди модификаций является Audi Q4 50 e-tron, здесь кроссоверу с 204-сиьным мотором на задней оси помогает еще и электромотор (109 л.с. и 162 Нм) на передней оси. Динамика разгона с 0 до 100 км/час 6,2 сек., а скорость ограничивается на отметке 180 км/час. Емкость батареи здесь такая же, как у Q4 40, а запас хода у обычной машины 488 км, и 497 км у версии Sportback. Цена 52 900 евро (4,87 млн. рублей) и 54 900 евро (5,07 млн. рублей) соответственно.
Интерьер в базе получает цифровую панель приборов 10,25 дюйма и экран мультимедийной системы 10,1 дюйм. В качестве опции системы MMI, MMI plus или MMI pro работают с экраном 11,6 дюйма.
Рулевое колесо в топовой модификации подрезано сверху и снизу, а на верхних ступицах установлены сенсоры, а подрулевые лепестки регулируют рекуперацию.
В качестве опции предлагается проекция с дополнительной реальностью и впервые установленная на серийном автомобиле аудиосистема Sonos. Из помощников в списке значится система, следящая за состоянием водителя и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Объем багажного отделения составляет от 520 до 1490 литров, а у купеобразной версии от 535 до 1460 литров.
Для электрокаров серии Edition One предлагается два варианта цвета: Typhoon Gray и Geyser Blue. Также данная серия отличается затемненной оптикой. Эксклюзивными колесными дисками и отделкой салона.