DBX707 знаменует новое определение производительности и удовольствия от вождения. Сегмент, определяющий DBX707, поднимает Aston Martin на вершину производительности внедорожников.
Новый вариант является самым мощным роскошным внедорожником в мире с отдачей 707 л.с. от его настроенного V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с новой коробкой передач с мокрым сцеплением, модернизацией шасси и визуальными изменениями.
Начиная с базовой комплектации, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом AMG получил новую настройку от собственной инженерной команды Aston Martin, чтобы обеспечить впечатляющие 707 л.с. (520 кВт) и 900 Нм крутящего момента. Это представляет собой значительное увеличение на 155 л.с. (115 кВт) и 200 Нм по сравнению со стандартным DBX с V8.
В результате DBX707 является более мощным, чем любой другой внедорожник, доступный в настоящее время на рынке, включая 641 л.с. Lamborghini Urus и 626 л. с. Bentley Bentayga Speed. Aston Martin, скорее всего, сохранит этот титул до тех пор, пока в ближайшие пару лет не появятся гибридные внедорожники с подключаемыми модулями от конкурирующих автопроизводителей.
Чтобы обеспечить всю эту мощность на дороге, DBX707 получает новую девятиступенчатую трансмиссию с мокрым сцеплением, заменяющую гидротрансформатор DBX для более быстрого переключения передач. Таким образом, в сочетании с усовершенствованной системой полного привода и модернизированным дифференциалом с ограниченным скольжением внедорожник может разгоняться с 0-100 км/ч за 3,2 секунды. Aston Martin заявляет о максимальной скорости 310 км/ч, что делает DBX707 самой быстрой моделью в сегменте роскошных внедорожников, превосходящей максимальную скорость Bentley Bentayga 306 км/ч.
Для большей динамики вождения DBX707 получил ряд настроек шасси по сравнению со стандартным DBX. Они включают в себя новую настройку адаптивной трехкамерной пневмоподвески с новыми клапанами амортизаторов и перекалиброванными пружинами, рулевое управление и электронные системы. Тормозная способность также была улучшена благодаря стандартным карбоно-керамическим дискам размером 420 мм спереди и 390 мм сзади с шестипоршневыми тормозными суппортами.
Переходя к внешнему виду, DBX уже является красивым внедорожником, но переработанный кузов делает DBX707 еще более агрессивным со всех сторон, сообщая об улучшенных характеристиках. Спереди изменения включают увеличенную решетку радиатора с новыми воздухозаборниками и DRL, а также более заметный сплиттер. Эти дополнения предназначены не только для демонстрации, так как они улучшают аэродинамику и обеспечивают большее охлаждение двигателя, коробки передач и тормозов.
Опциональные 23-дюймовые кованые колеса (стандартные идут на 22 дюйма) улучшают как пропорции, так и управляемость, в то время как боковые пороги имеют встроенный плавник сзади. Хвост, который был самой сильной стороной DBX, имеет впечатляющий диффузор в стиле F1, торчащий из нижней части бампера, в котором также расположены большие выхлопные трубы quad и вертикальные впускные отверстия. Наконец, резкое расширение заднего спойлера добавляет визуальной драматичности. Комплект aero выполнен в черном глянцевом цвете, но опционально доступен в углеродном волокне.
В салоне вы заметите новые двери с мягким закрыванием и переработанную нижнюю часть центральной консоли. Последняя получает новые переключатели выбора режима привода, включая специальные кнопки для режима подвески, ESP, режима ручного переключения передач и активного переключателя выхлопа, что позволяет водителю быстро выбирать свои предпочтения, не проходя через меню сенсорного экрана, как в DBX.
Еще одним дополнением являются стандартные спортивные сиденья (комфортные сиденья являются бесплатным вариантом) с 16-позиционной электрической регулировкой и подогревом. Существует три варианта интерьера, в стандартном варианте предлагается сочетание кожи и алькантары в сочетании с черным шпоном. Конечно, Q by Aston Martin предназначен для клиентов, которые хотят большей персонализации с точки зрения цвета, отделки и материалов.
Первые поставки Aston Martin DBX707 запланированы на второй квартал 2022 года, стартовая цена на американском рынке составит 232 000 долларов. Это делает его немного дороже, чем конкурирующий Lamborghini Urus, но все же дешевле, чем Bentley Bentayga Speed.