Британцы запустили в серийное производство новую модель седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года. Правда купить данную модель сможет далеко не каждый, такая авто новинка будет по карману только состоятельным клиентам, так как цена седана просто фантастическая 685 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию, это порядка 1 миллиона американских долларов. Сколько будет стоить Aston Martin Lagonda в отечественной валюте, боюсь даже озвучивать.
Кстати мировая премьера нового седана Астон Мартин Лагонда состоялась еще весной прошлого 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда авто новинка поразила своим необычным дизайном кузова и очень дорогим интерьером из крокодильей кожи. Думаю, что наши читатели также захотят познакомиться с новинкой, почитав о ее технических характеристиках и комплектациях, а также посмотреть фото и видео британского эксклюзива.
Изначально модель создавали для стран Ближнего Востока и даже дали ей арабское имя Taraf, что переводится как безусловная роскошь. Но даже очень богатые шейхи не горят желанием покупать такой фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin приняло решение вывести седан на другие рынки.
Так что теперь заказать седан стоимостью 1 миллион долларов можно в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и странах Южной Америки.
Ранее планировалось выпустить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но поскольку желающих покупать автомобиль по такой цене пока нет, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы хоть как-то оправдать вложенные средства.
Кстати британским журналистам удалось заполучить один экземпляр Астон Мартин Лагонда для тест-драйва и они пришли к единому заключению, что рациональный человек никогда не купит такой дорогой автомобиль, лучше уж приобрести Bentley Mulsanne или Rolls-Royce Phantom. Да и зачем переплачивать если новый Лагонда, это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с удлиненной на 200 мм колесной базой, панелями кузова из дорогого углеволокна и необычным дизайном. В итоге габаритная длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база 3189 мм.
К тому же автоновинка стоимостью в 1 миллион долларов оснащена обычной подвеской (стальные пружины и управляемые электроникой амортизаторы) с гидравлическим усилителем руля. Удивительно, что на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска недоступна даже опционально. Хотя даже с таким набором у представительского седана отличная управляемость и стабильность даже при движении свыше 300 км/ч.
Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.
Построен седан на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеволокна. Благодаря легким современным материалам вес седана длиной более пяти метров составляет без малого две тонны.
В моторном отсеке установлен 12-ти цилиндровый, 6,0-литровый бензиновый мотор с максимальной отдачей 560 лошадиных сил и пиком крутящего момента 630 Нм, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, передающим всю тягу на задние колеса.
С места до первой сотни седан добирается за 4,4 секунды, его максималка 312 км/час, а средний расход топлива 13,5 литров.
Так что техническая начинка даже не смотря на отсутствие пневматической подвески можно сказать отличная, внешне седан также выглядит оригинально и необычно, а вот что касается интерьера, то здесь полный эксклюзив и роскошь, которая практически полностью досталась седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места во втором ряду и более богатым оснащением в базовой комплектации.
Комплектация
В наличии кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, кресла с вентиляцией, подогревом и электрическим приводом регулировок, мультимедийная система с цветным экраном, четырехзонный климат-контроль, два цветных планшета для пассажиров второго ряда, полностью светодиодная головная оптика, задняя габаритная светотехника с LED фонарями и масса других мелочей, которые положены представительским седанам.
Но все же главная изюминка нового Aston Martin Lagonda, это его спортивный характер и отличная управляемость. Владельцы таких автомобилей больше предпочитают сидеть за рулем, а не на заднем сидении, ведь это же динамичный Астон Мартин, а не какой-то Роллс-Ройс.