Спортивное купе Audi R8 Coupe V10 Performance RWD

Поскольку модель второго поколения приближается к концу своего жизненного цикла, Audi представляет более мощный R8 V10 Performance RWD в качестве новой точки входа в линейку R8, отказавшись от предыдущей модели RWD.

Новый R8 V10 Performance RWD доступен как купе или Spyder. Этот спортивный автомобиль с задним приводом, с расположенным посередине двигателем мощностью 419 кВт (570 л.с.) и новыми технологическими новинками, такими как ковшеобразные сиденья, динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK и керамические дисковые тормоза, является воплощением удовольствия от вождения.

Базовые версии обеих моделей, R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в виде купе и Spyder, будут заменены новыми производительными моделями. Таким образом, модельный ряд R8 прочно занимает лидирующие позиции.

Этот спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя ускоряется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды (3,8 секунды для Spyder) с максимальной скоростью 329 км/ч (327 км / ч для Spyder). Жемчужиной нового R8 является знаменитый атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 FSI с непревзойденным звуком и молниеносной реакцией. В R8 V10 performance RWD агрегат развивает мощность 419 кВт (570 л.с.) и крутящий момент до 550 Нм, который он распределяет на задние колеса с помощью семиступенчатой коробки передач S tronic. Это на 30,л.с. и 10 Нм больше чем у Audi R8 V10 RWD.

Механический дифференциал повышенного трения идеально распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая отличное сцепление даже с мокрой дорогой. Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF) с крупными деталями из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 кг, а версия Spyder - 1695 кг.

Подвеска и динамика движения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, система настройки подвески и системы управления допускают контролируемые заносы. Электромеханический усилитель руля обеспечивает плотный контакт с дорогой. Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь, что делает вождение более динамичным за счет более прямого рулевого управления, например, на извилистых проселочных дорогах или в поворотах.

Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Распределение осей 40:60. Сверхлегкие 19- и 20-дюймовые алюминиевые литые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения на быстрых поворотах. Опционально доступны разноразмерные колеса 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, обеспечивающие дополнительное сцепление и динамику. 18-дюймовая высокопроизводительная стальная тормозная система и дополнительная 19-дюймовая высокопроизводительная керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление.

Внешние элементы включают широкую плоскую решетку радиатора Singleframe матового черного цвета с эмблемой R8 в окружении больших воздухозаборников, передний сплиттер и решетку для выпуска воздуха сзади, а также овальные выхлопные трубы. Прорезь под капотом напоминает легендарный Audi Sport quattro. Новый R8 доступен в десяти цветовых вариантах. Один из них - Ascari Blue Metallic, цвет, который ранее был доступен только для R8 V10 performance quattro. Дизайн-пакет «R8 performance» может похвастаться внутренней отделкой черной кожей Alcantara, контрастной строчкой цвета Mercato Blue и декоративными вставками из карбона.

В салоне наиболее привлекательным элементом является «Monoposto» - большая арка с четко очерченными контурами, охватывающая пространство перед сиденьем водителя и сильно напоминающая кабину гоночного автомобиля. «Monoposto» закрывает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном, который интегрирован в отдельно стоящий корпус. Кожаное рулевое колесо R8 с функцией Multifunction plus предлагает два или, в версии Performance, четыре сателлита управления, каждый для использования Audi drive select, для запуска двигателя, активации режима Performance и звука двигателя, а также для управления виртуальной кабиной Audi. Водители и пассажиры могут наслаждаться поездкой на своих ковшеобразных спортивных сиденьях R8, обитых кожей и алькантарой. Перед пассажирским сиденьем мерцает значок с эмблемой RWD.

R8 V10 performance RWD собирается в основном вручную на заводе Böllinger Höfe - это завод Audi в Неккарзульме. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4. Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD можно будет заказать с 21 октября.

В Германии базовая цена купе Audi R8 Coupe V10 Performance RWD составляет 149 000 евро. Стоимость Audi R8 Spyder V10 Performance RWD начинается от 162 000 евро.


2022 Audi R8 Coupe V10 performance RWD VS Audi R8 Spyder V10 performance RWD - видео