Представительский седан Audi A8 2022 для Великобритании

Благодаря отточенному дизайну и инновационным технологиям Audi укрепляет присутствие и элегантность A8, первопроходца в премиальном сегменте. В Великобритании уже принимают заказы на новую четырехдверку, а первые поставки клиентам начнутся в марте 2022 года. Стартовая цена A8 составляет £74 985 с длинной колесной базой от £78 985, а S8 оценивается в 102 610 фунтов стерлингов.
Линейка состоит из трех различных моделей, каждая из которых представляет собой уникальное предложение в этом сегменте: A8, A8L и S8.

Спецификации Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung составляют структуру отделки обновленного роскошного салона. Каждая модель имеет высокую спецификацию как отражение позиционирования A8 на рынке и как свидетельство технологий и инноваций, которыми стал известен A8.

Полный привод Audi quattro и восьмиступенчатая коробка передач S Tiptronic входят в стандартную комплектацию всей линейки A8 и A8L, а также адаптивная пневмоподвеска, комфортные контурные сиденья из кожи Valcona, 12,3-дюймовый HD-виртуальный кокпит Audi, звуковая система Audi с 10 динамиками и беспроводная зарядка, головной дисплей с двумя сенсорными экранами MMI Navigation Plus и множество систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, парковочную систему Plus, Audi Pre-sense, распознавание дорожных знаков на основе камеры и удобный ключ.

Спортивные модели также могут похвастаться уникальными 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с пятью V-образными спицами (19-дюймовыми на моделях TFSI e) и светодиодными фарами, в то время как те, кто выбирает A8L Sport, также смогут воспользоваться подогревом передних и задних сидений, четырехзонным автоматическим кондиционером, электрическими солнцезащитными шторками для задних стекол. В наличие также задний центральный блок управления Audi, состоящий из 5,7-дюймового сенсорного OLED-дисплея.

Модели S Line выделяются благодаря переднему и заднему бамперам S Line и специфичной для S решетке радиатора. Дальнейшие обновления включают в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары HD Matrix с динамическим освещением и динамическими индикаторами, спортивный вид комфортных контурных сидений и акустическое двойное остекление.

Переход к Black Edition добавляет 20-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски Audi Sport с пятью V-образными спицами, черный внешний стайлинг-пакет и OLED-задние фонари с уникальной световой подписью.

Лидирующие в линейке модели Vorsprung могут похвастаться увеличенными 21-дюймовыми колесными дисками Audi Sport «seven-arm», динамичным рулевым управлением, цифровыми матричными светодиодными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений с функцией массажа, расширенным кожаным пакетом ambient lighting plus и системой B&Oс 17 динамиками. Оборудование безопасности также подкрепляется включением системы помощи при пересечении, предупреждения о смене полосы движения, системы помощи при перекрестном движении сзади, системой кругового обзора и системой помощи при парковке с дистанционной парковкой.

Оборудование и технические характеристики S8

Там, где встречаются роскошь и производительность, основные черты линейки S8 включают 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами, полный привод quattro и спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление на все колеса, прогнозирующую активную подвеску, комфортные контурные сиденья в спортивном стиле, передние сидения с электроприводом и подогревом, 17-динамическую звуковую систему B&O, 12,3-дюймовый HD-виртуальный кокпит Audi и множество активных и пассивных систем безопасности.

S8 Black Edition оснащен более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport «10-Y-spoke», черным внешним стайлинговым пакетом, включающим передние и задние черные кольца, карбоновым переключателем передач и верхними вставками.

Top-spec Vorsprung editions получил цифровые матричные светодиодные фары, панорамную стеклянную крышу, вентиляцию передних сидений с функцией массажа, расширенный кожаный пакет, четырехзонный автоматический кондиционер, электрические солнцезащитные шторки и задний центральный блок управления Audi, состоящий из 5,7-дюймового сенсорного OLED-дисплея.

У переработанного Audi A8 внешний вид стал еще более представительным, уверенным и спортивным. Основание однорамной решетки теперь шире, а хромированные углы, увеличивающиеся в размерах снизу вверх, еще больше украшают ее. Боковые воздухозаборники более вертикальны и так же свежи, как и фары.
При взгляде сбоку видно, что купол крыши идет ровно. Вытянутые линии в кузове автомобиля подчеркивают его длину, широкие колесные арки намекают на стандартную систему привода quattro.
Сзади настраиваемая подпись задних фар с цифровыми OLED-дисплеями и непрерывная сегментированная световая полоса. Диффузорная вставка в бампере деликатно подчеркнута и переработана горизонтальными полосами. По бокам у Audi S8 спаренные патрубки выпускной системы типичные для модели Audi S. Они являются одной из характерных деталей спортивного дизайна.

Помимо базового экстерьера, Audi предлагает своим клиентам хромированный внешний пакет и новый внешний пакет S line. Последний придает передней части динамичность и еще больше отличает седан от базовой модели: характерная лопасть в области боковых воздухозаборников увеличивает фронтальный вид – очень похоже на S8. Внешний вид становится еще более определенным благодаря дополнительному черному внешнему пакету. Для A8 предлагается одиннадцать цветов кузовной эмали, среди которых новые металлики: зеленый, небесно-голубой, манхэттенский серый и ультра синий. Также новыми в Audi A8 являются пять матовых цветов – Daytona grey, florette silver, district green, terra grey и glacier white. В программе Audi exclusive автомобиль окрашивается в выбранный заказчиком цвет.

У обновленного седана габаритные размеры изменились минимально. A8 имеет колесную базу 3,00 метра, длину 5,19 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,47 метра. S8 примерно на один сантиметр длиннее. Кузов A8 следует тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF): он состоит на 58 процентов из алюминиевых деталей.

Концепция управления сенсорным откликом MMI в Audi A8 основана на двух дисплеях (10,1-дюймовом и 8,6-дюймовом) и естественном голосовом управлении. Диалог начинается с обращения: «Эй, Ауди!» Полностью цифровая виртуальная кабина Audi со стандартным головным дисплеем дополняет концепцию отображения и управления и подчеркивает ориентацию на водителя. Важная информация отображается непосредственно в поле зрения водителя.

MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию усовершенствованного Audi A8. Он поддерживается модульным информационно-развлекательным инструментарием третьего поколения (MIB 3).

Аналогично стандартные онлайн-сервисы и сервисы Car-2-X от Audi connect дополняют навигационную систему. Они делятся на два пакета: Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect Safety & Service с пультом дистанционного управления Audi connect.

Привлекательные варианты доступны также для информационно-развлекательного оборудования. Новые экраны для задних пассажиров имеют диагональ 10,1 дюйма с разрешением Full HD, прикрепленных к спинкам передних сидений.
Пульт управления, закрепленный на центральном подлокотнике, позволяет управлять многими комфортными и информационно-развлекательными функциями с заднего сиденья. Блок управления с сенсорным OLED - дисплеем размером со смартфон.

В усовершенствованном Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, включая системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, являются стандартным оборудованием для этой серии. Варианты сгруппированы в пакеты Парк, Город и Тур. Пакет помощи плюс объединяет все эти пакеты.

Изюминкой пакета «Park» является пульт дистанционного управления park assist plus: с его помощью можно маневрировать на парковке не находясь в салоне автомобиля.

Пакет помощи «City» включает в себя помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении, боковую помощь, предупреждение о выезде и систему безопасности Audi pre sense с обзором на 360 градусов, которая в сочетании с активной подвеской усиливает боковое столкновение.

Пакет помощи «Тур», который является стандартным в Великобритании, является особенно всеобъемлющим. Его центральной системой является adaptive cruise assist, которая регулирует продольное и поперечное наведение во всем диапазоне скоростей автомобиля. За системами помощи в Audi A8 стоит центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет обстановку окружающей среды.

Линейка двигателей
Усовершенствованный Audi A8 доступен с четырьмя вариантами двигателей. 3.0 TDI и 3.0 TFSI – это агрегаты V6, в то время как 4.0 TFSI в S8 – это V8 с технологией отключения части цилиндров. Гибридная модель TFSI e plug-in сочетает в себе 3.0 TFSI с электродвигателем.

3.0 TDI предложен для Audi A8 50 TDI quattro и A8 L 50 TDI quattro. Он обеспечивает 210 кВт (286 л. с.) мощности и 600 Нм. Дизельный двигатель разгоняет как A8, так и A8 L с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 250 км/ч, которая одинакова для всех моделей A8.

3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью (250 кВт) 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч он ускоряется за 5,6 секунды.

Audi S8 TSFI quattro - это спортивная топ-модель в этой серии. Biturbo V8 генерирует (420 кВт) 571 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. Данное исполнение ускоряется до первой сотни всего за 3,8 секунды. Система COD также повышает эффективность работы S8. Звуковые заслонки в выхлопной системе при желании усиливают звук. Кроме того, самая сильная модель в семействе A8 сошла с конвейера с особенно обширным стандартным оборудованием. Помимо прочего, он включает в себя уникальную комбинацию инновационных компонентов подвески, таких как предиктивная активная подвеска, спортивный дифференциал и динамическое рулевое управление.
Все ранее упомянутые моторизации поставляются с мягкой гибридной технологией (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.

Audi A8 60 TFSI e quattro и A8 L 60 TFSI e quattro являются подключаемыми гибридными моделями (PHEV) в этой серии. Моторы 3.0 TFSI поддерживаются компактным электродвигателем. Литий-ионный аккумулятор в задней части теперь может накапливать 17,9 кВтч, что значительно больше, чем раньше. Обладая мощностью 462 л. с. и крутящим моментом 700 Нм, Audi A8 60 TFSI e quattro разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды (A8 и A8 L).

Гибридные модели могут выбирать между четырьмя режимами. EV – означает полностью электрическое вождение, Hybrid – эффективное сочетание обоих типов приводных систем, а Hold – экономию доступной электроэнергии, в то время как двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор в режиме Charge. Максимальная зарядная мощность – при переменном токе – составляет 7,4 кВт. Клиенты могут использовать компактную зарядную систему e-tron для этого в своем гараже или кабель mode 3, когда они находятся в дороге. В Европе услуга зарядки Audi e-tron предоставляет доступ примерно к 250 000 точкам зарядки.

Все двигатели Audi A8 подключены к быстрому и плавному переключению восьмиступенчатого tiptronic. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания. Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию и опционально дополняется спортивным дифференциалом (стандартным для S8, недоступным для подключаемых гибридных моделей). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов и тем самым делает управляемость еще более спортивной и стабильной.

Стандартная система подвески в усовершенствованном Audi A8 впечатляет своим сбалансированным характером. Он сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения и уверенный комфорт, отчасти благодаря четким профилям вождения, которые имеет система управления Audi drive select. Адаптивная пневмоподвеска с контролируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Прогрессивное рулевое управление – еще одна стандартная функция. Динамическое рулевое управление доступно в качестве опции, но стандартное оборудование в Audi S8.

Изюминкой усовершенствованного S8 является прогностическая активная подвеска. Она может подключать или отключать каждое колесо индивидуально с помощью электродвигателя и тем самым активно регулировать положение шасси в любой дорожной ситуации. Предиктивная активная подвеска придает автомобилю Audi S8 увлекательный опыт вождения. Когда в системе Audi drive select включен, седан на поворотах имеет минимальные крены, также кузов практически не проседает при торможении. В режиме comfort+, напротив, он плавно скользит по неровностям. Здесь рулевое управление работает совместно с фронтальной камерой, что позволяет ему распознавать неровности в пределах системных ограничений и прогнозирующе регулировать приводы.

В режиме comfort+ предиктивная активная подвеска имеет следующую особенность: встроенная функция наклона кривой уменьшает боковое ускорение, действующее на пассажиров. Войдя в кривую, он поднимает одну сторону с внешней стороны кривой и опускает другую сторону, тем самым наклоняя его до трех градусов. На скоростях от 80 до 130 км/ч при боковом ускорении до 0,4 g поворот едва заметен.

При движении прямо в comfort+ предиктивная активная подвеска компенсирует качку шасси. Чтобы удобно садиться и выходить из автомобиля, кузов приподнимается и опускается на 50 мм.

Для Audi A8 предлагаются колесные диски от 18 до 21 дюйма, включая новый дизайн.

Британские цены и спецификации OTR

50 TDI quattro 286PS 8-Ступенчатый Tiptronic
A8 Saloon Sport 50 TDI Quattro £74,985
A8 Saloon S line 50 TDI quattro £79,985
A8 Saloon Black Edition 50 TDI quattro £82,285

A8L Седан Sport 50 TDI Quattro £78,985
A8L Седан S line 50 TDI quattro £84,435
A8L Седан Vorsprung 50 TDI quattro £102,935

55 TFSI quattro 340PS 8-ступенчатый Tiptronic
A8 Saloon Sport 55 TFSI Quattro £77,060
A8 Saloon S line 55 TFSI Quattro £82,060
A8 Saloon Black Edition 55 TFSI quattro £84,360

60 TFSIe quattro 462PS 8-Ступенчатый Tiptronic
A8 Saloon Sport 60 TFSIe quattro TBC
A8 Saloon S line 60 TFSIe quattro TBC
A8 Saloon Black Edition 60 TFSIe quattro TBC

A8L Saloon Sport 60 TFSIe Quattro TBC
A8L Saloon S line 60 TFSIe quattro TBC
A8L Saloon Vorsprung 60 TFSIe quattro TBC

S8 Седан TFSI quattro 571PS 8-ступенчатый Tiptronic
S8 Saloon S8 TFSI quattro £102,610
S8 Saloon S8 Black Edition TFSI Quattro £105,610
S8 Saloon S8 Vorsprung TFSI quattro £117,610