Игра электрических внедорожников только что стала немного интереснее. Xiaomi впервые показала нам стильный YU7 в прошлом году, а теперь кроссовер официально запущен в Китае. Долгожданный внедорожник Xiaomi YU7 дебютировал на публике 22 мая в 7 часов вечера, но ажиотаж вокруг этого запуска начался задолго до официального представления. Это большая новость, поскольку YU7 — вторая модель компании и их первый внедорожник после SU7. Этот седан имел ошеломительный успех на своем внутреннем рынке, собрав 258 000 продаж всего за 14 месяцев, включая 28 000 поставок только в апреле.
Кроссовер следует по стопам SU7 и является высокопроизводительным люксовым внедорожником с впечатляющим дизайном. Он имеет переднюю часть в виде акульего носа, которая обрамлена фарами «водяной капли», имеющими каналы, направляющие воздух через капот. Кстати, кроссовер имеет самый большой алюминиевый капот-ракушку среди серийных автомобилей.
Аэродинамика сыграла огромную роль в разработке YU7, и серийная модель имеет «10 сквозных воздушных каналов и 19 оптимизированных вентиляционных отверстий для точного управления потоком воздуха». К ним присоединяются аэродинамически оптимизированные колеса и активная система жалюзи решетки радиатора. Благодаря всему этому вниманию коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,245.
Поскольку мы уже видели кроссовер раньше, мы просто кратко упомянем несколько основных моментов, включая встроенные дверные ручки и стандартную панорамную стеклянную крышу. К ним присоединяется характерная задняя часть с «гало» задними фонарями и двумя спойлерами. Модель выпускается в трех привлекательных цветах — Emerald Green, Titanium Silver и Lava Orange — и они контрастируют с глянцево-черными акцентами.
Читайте: Электроседан Xiaomi SU7 Ultra мощностью 1526 л.с. стартовал в Китае по цене 72 830 долларов
Что касается размеров, YU7 имеет длину 4999 мм, ширину 1996 мм и высоту 1600 мм с колесной базой, которая составляет 3000 мм. Это означает, что кроссовер на 58 мм короче Tesla Model X и имеет колесную базу на 35 мм длиннее.
Минималистский интерьер, максималистские экраны
В то время как экстерьер стильный и выразительный, салон чрезмерно минималистский. В нем доминируют 16,1-дюймовая информационно-развлекательная система и панорамный дисплей HyperVision, который находится у основания лобового стекла.
Последний перекликается с дисплеем Panoramic iDrive от BMW и имеет размер 43,3 дюйма. Он настраиваемый, но может работать как спидометр, навигационный дисплей и дисплей переднего пассажира.
Отложив экраны в сторону, кроссовер имеет передние сиденья из кожи Nappa с функцией нулевой гравитации, откидывающиеся одним касанием и функцией 10-точечного массажа. К ним присоединяются задние сиденья с электрорегулировкой и спинками, которые можно наклонять от 100° до 135°.
Пассажиры на задних сиденьях также найдут специальный климат-контроль и развлекательную систему с двумя экранами. Другие важные моменты включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, скрытые вентиляционные отверстия и мягкие на ощупь материалы по всему салону.
Кроссовер вмещает 678 литров багажа, и его можно увеличить до 1758 литров, сложив сиденья. Также есть небольшой багажник, который обеспечивает 141 литр пространства.
Мощность, дальность и скорость зарядки
Доступны три различные конфигурации, а начальный уровень YU7 имеет один электродвигатель мощностью 316 л. с. (235 кВт / 320 л. с.) и крутящим моментом 528 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 240 км/ч. Покупатели также найдут аккумуляторную батарею емкостью 96,3 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода CLTC до 835 км.
Средний уровень YU7 Pro имеет двухмоторную полноприводную систему мощностью 489 л. с. (365 кВт / 496 л. с.) и крутящим моментом 690 Нм. Это сокращает разгон до 100 км в час до 4,3 секунды, но максимальная скорость остается неизменной. К сожалению, запас хода снижается до 760 км.
Топовая модель YU7 Max имеет модернизированную двухмоторную полноприводную систему с 681 л. с. (508 кВт / 690 л. с.) и 866 Нм крутящего момента. Разгон от 0 100 км/ч происходит за 3,2 секунды, а водители в конечном итоге разгоняются до 253 км/ч, если они продолжают держать ногу на педали газа. Max также примечателен более крупной батареей на 101,7 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 770 км.
Когда аккумулятор разряжен, владельцы могут зарядить его с 10% до 80% всего за 12 минут. Через 15 минут они могут проехать до 620 км на одном заряде.
YU7 имеет двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску с пневматическими пружинами. Последние обеспечивают пять уровней регулировки, что означает, что кроссовер может обеспечить до 222 мм дорожного просвета. Другие важные моменты включают непрерывное управление амортизаторами и высокопроизводительную тормозную систему с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Xiaomi также подтвердила, что кроссовер будет иметь передовую технологию помощи водителю. Это стало возможным благодаря датчику LiDAR на крыше, 4D-радару миллиметрового диапазона, 11 камерам высокой четкости и 12 ультразвуковым радарам.
Цены и старт продаж
Хотя подробности о ценах пока не были обнародованы, основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь опроверг более ранние слухи, предполагавшие начальную цену около 200 000 юаней (27 800 долларов США). «Model Y стартует с 263 500 юаней (36 600 долларов США), и на основе этих (YU7) конфигураций этот автомобиль должен стоить на 60 000–70 000 юаней (8 300–9 700 долларов США) дороже», — сказал Лэй во время презентации, согласно Reuters. «Но мы поговорим о цене в июле».