Не секрет, что Corolla Cross скорее разумна, чем захватывающа, но последнее обновление Toyota придает ей дозу столь необходимого отношения. Обновленная версия уже прибыла в Японию, принеся с собой некоторые эксклюзивные обновления, включая отделку GR Sport и ряд привлекательных аксессуаров. Но в отличие от нового RAV4 GR Sport, который будет продаваться в Северной Америке, эта модель остается на месте, и мы ее не получим.
Пакет GR Sport добавляет агрессивный обвес и несколько настроек шасси для покупателей, которые хотят, чтобы их компактный внедорожник выглядел так, будто он едет быстрее, чем это, вероятно, есть на самом деле. А для тех, кто считает, что этого все еще недостаточно, Toyota предлагает ряд дополнительных опций от GR Parts и Modellista, чтобы еще больше расширить границы стиля.
Знакомое лицо с местным колоритом
Визуально Corolla Cross для японского рынка отражает европейскую модель, как в стандартной, так и в спортивной версии GR. Единственное реальное отличие, помимо ожидаемой конфигурации с правым рулем, — это передний значок, который следует местным стилистическим нормам для не-GR Toyota в Японии.
Читайте: Обновленный Toyota Corolla Cross 2026 года демонстрирует свою спортивную сторону GR
Японские покупатели также получают несколько технических функций, которых не хватает остальному миру. Есть режим «Snow Extra» для полноприводной системы E-Four и нечто под названием «Signal Road Projection», которое использует сигналы поворота для проецирования стрелок на дороге. Это умный способ подать сигнал о намерениях пешеходам и другим водителям.
GR Sport привносит здоровую дозу визуальной агрессии в в остальном сдержанный Corolla Cross. Выдающаяся черта — передний бампер, явно вдохновленный горячим хэтчбеком GR Corolla. Исчезли стандартная сотовая решетка и светодиодная панель, замененные большими воздухозаборниками и более низким сплиттером. Внутри обновления включают ковшеобразные сиденья с замшевой обивкой, серой строчкой и брендингом GR Sport
Спортивный стиль продолжается черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппортами и перенастроенной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 10 мм. Пружины стали жестче, а дополнительные распорки сзади добавляют жесткости для более устойчивой посадки, по крайней мере, в теории.
Читайте: Toyota Corolla Cross Hybrid 2022 года: совершенно новый внедорожник C-сегмента
В основе GR Sport лежит самозаряжающаяся гибридная установка с «высокопроизводительным» 2,0-литровым двигателем. Она работает в паре с 10-ступенчатой последовательной коробкой передач shiftmatic и передает мощность на все четыре колеса через систему E-Four. Toyota не поделилась подробными характеристиками, но для этой комплектации предусмотрен специальный спортивный режим. Другие модели в линейке японских Corolla Cross обходятся меньшим 1,8-литровым гибридным двигателем.
Corolla Cross GR Sport поступит в продажу в японских автосалонах 4 августа по стартовой цене ¥3,895,000 (около $27,200). Стандартная Corolla Cross начинается с ¥2,760,000 ($19,300) за версию с передним приводом и ¥3,019,000 ($21,100) за полноприводную версию E-Four.
Еще больше индивидуальности от GR Parts
Покупатели, желающие еще больше усовершенствовать свой Corolla Cross GR Sport, могут заглянуть в каталог GR Parts . Доступные обновления включают более агрессивный обвес с увеличенным передним сплиттером, расширенные боковые юбки и измененный задний бампер. Интересно, что сзади нет увеличенного крыла, поскольку Toyota, похоже, проявила некоторую сдержанность.
Другие аксессуары включают в себя козырьки боковых окон, защитные накладки на дверные ручки под карбон, рамку номерного знака из армированного углеродным волокном пластика, колпачки клапанов и напольные коврики с логотипом GR. Вы также можете выбрать дополнительные распорки шасси, которые, как утверждается, снижают вибрацию и улучшают управляемость.
Сам обвес стоит 242 000 иен (1 700 долларов США), а держатель пластины из карбона — 19 800 иен (140 долларов США). Коврики для пола и багажа GR стоят 46 200 иен (320 долларов США), а дополнительные распорки — 169 400 иен (1 200 долларов США).
Modellista выбирает более стильный образ
Наконец, стоит упомянуть обновления Modellista, которые доступны для остальной части линейки Corolla Cross. «Tech Elegant Style» добавляет несколько окрашенных в цвет кузова аэродинамических компонентов, таких как передние и задние бамперы, скульптурные боковые юбки и расширенные крылья.
Также есть хромированная решетка радиатора с соответствующей боковой отделкой и другой набор 18-дюймовых легкосплавных дисков для завершения высококлассного образа. Комплект аэродинамических обвесов стоит ¥311,300 ($2,200), а колеса обойдутся вам еще в ¥290,400 ($2,000).