Посмотрите на два последних Toyota GR Supra A90 Final Edition, которые получит Европа

Toyota GR Supra A90 Final Edition и облегченный EVO вид спереди

Более узкая версия GR Supra A90 Final Edition сопровождается слегка модернизированной версией Lightweight Evo. Toyota опубликовала последние подробности и ряд фотографий двух финальных версий GR Supra для европейского рынка под названием A90 Final Edition и Lightweight Evo.

Toyota GR Supra A90 Final Edition и облегченный EVO вид сзади

Toyota GR Supra почти готова попрощаться, но прежде чем это произойдет, компания устроила покупателям достойные проводы. Ограниченный всего 300 единицами для Японии и Европы, он оснащен более мощным двигателем, более острой подвеской, лучшими тормозами и, конечно же, большим количеством углеродного волокна, чем вам может понадобиться. Есть также GR Supra Lightweight Evo, который получает несколько улучшений в аэродинамике и шасси, отмечая последний год автомобиля на рынке.

Давайте начнем с A90 Final Edition, который увеличивает громкость практически во всех возможных отношениях. У него улучшенная версия турбированного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя BMW Z4 , который теперь выдает 429 лошадиных сил (320 кВт / 435 л. с.) и 570 Нм крутящего момента. И это не просто скромное увеличение мощности.

Toyota GR Supra A90 Финальная версия

Двигатель был улучшен за счет измененного воздухозаборника, катализатора с низким противодавлением и настроенных элементов управления двигателем, что привело к дополнительным 94 лошадиным силам (70 кВт / 95 л. с.) и 70 Нм крутящего момента по сравнению со стандартной GR Supra. Toyota не остановилась на этом; автомобиль оснащен перегородкой в масляном поддоне для обеспечения более равномерного распределения во время гоночных сессий, а также улучшенным охлаждением и усовершенствованным активным дифференциалом. Наконец, титановый выхлоп Akrapovic обещает улучшить звуковые ощущения.

Салон Toyota GR Supra A90 Финальная версия

Дополнительный хрюкающий звук дополняется более резкой настройкой шасси, вдохновленной гоночным автомобилем GR Supra GT4 . Изюминкой является подвеска KW с регулируемой амортизацией. Toyota Gazoo Racing усилила передние и задние стабилизаторы и другие компоненты подвески, одновременно увеличив угол развала колес, чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

A90 Final Edition ездит на легких 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах , обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 для максимального сцепления. А когда придет время остановиться, эти 19-дюймовые тормоза Brembo с высокофрикционными колодками спереди и перфорированными плавающими дисками на всех четырех углах сделают свою работу.

Интерьер Toyota GR Supra A90 Финальная версия

Визуально GR Supra, возможно, и не приняла прозвище GRMN, как предполагали некоторые слухи, но A90 Final Edition по-прежнему предлагает все, чего вы хотели бы от настоящего прощания. Сюда входит задний спойлер из углеродного волокна Swan Neck, вентилируемый капот, пересмотренный сплиттер с канардами и двойные выхлопные трубы, которые создают эффект форсажа.

Внутри вы найдете пару карбоновых ковшеобразных сидений Recaro Podium CF, обтянутых алькантарой для создания гоночного настроения. Водительское сиденье отделано красным, как и центральная консоль, ремни безопасности и дверная карта со стороны водителя. Между тем, пассажирское сиденье и остальная часть салона отделаны черным, с большим количеством акцентов из алькантары и углеродного волокна.

Toyota GR Supra A90 Финальная версия вид спереди

Помимо проводов ограниченной партии, Toyota также представила слегка обновленную версию GR Supra для последнего года ее доступности на мировых рынках, включая Японию, Европу и Австралию. Названная «Lightweight Evo» в Европе и «Track Edition» в Австралии, она выигрывает от модернизации аэродинамики и шасси.

Внешние особенности включают новый спойлер из углеродного волокна «утиный хвост» и обновленные вентиляционные отверстия на передних крыльях, оба разработаны для улучшения аэродинамики. Автомобиль установлен на 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках, покрытых матово-черным цветом, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport для дополнительного сцепления. Внутри вы найдете обивку из алькантары, красную строчку и соответствующие ремни безопасности.

Toyota GR Supra A90 Финальная версия вид сверху

Пересмотренные настройки для электронно-управляемых амортизаторов дополнены аппаратными изменениями в подвеске. Резиновые втулки, резиновые опоры, стабилизаторы и подпольные распорки были усилены, что привело к повышению жесткости и улучшению управляемости. Кроме того, новый активный дифференциальный контроль обеспечивает улучшенное сцепление и снижение недостаточной поворачиваемости.

Салон

Другие изменения включают оптимизированный электроусилитель руля, увеличенный угол развала колес и тормозные диски Brembo большего диаметра (18 дюймов спереди). Турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель перенесен, выдавая те же 382 л. с. (285 кВт / 387 л. с.) и 500 Нм крутящего момента. Компания по-прежнему предлагает выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер

Помимо A90 Final Edition и Lightweight Evo, европейский и японский модельные ряды GR Supra включают стандартную модель с перешедшими из прошлого вариантами 2,0-литрового четырехцилиндрового и 3,0-литрового шестицилиндрового двигателей.

Для покупателей из Северной Америки линейка GR Supra 2026 будет включать комплектации 3.0 и 3.0 Premium, а также специальную модель Final Edition, доступную исключительно в США. Хотя Final Edition не получает никаких улучшений мощности по сравнению с обычной 3.0, она отличается измененной настройкой шасси и дополнительными аэродинамическими деталями для более спортивного вида.

Toyota уже начала принимать заказы на всю линейку GR Supra в Европе, а Япония также открыла прием заказов, хотя лотерея на ограниченный A90 Final Edition уже закрыта. Ниже вы найдете подробные цены.

Хотя производство A90 GR Supra подойдет к концу, Toyota пообещала, что автомобиль продолжит играть роль в различных видах автоспорта . GR Supra впервые была представлена в 2019 году и получила незначительные обновления в 2020 и 2022 годах. Хотя Toyota не подтвердила точную дату, компания уже подтвердила, что новое поколение GR Supra находится в разработке, так что не стоит пока впадать в траур.