Toyota GR Supra A90 Final Edition стоит на 15 тысяч долларов дороже Porsche 911

Toyota GR Supra A90 Final Edition вид спереди

Если вам было интересно, насколько Toyota ценит «финальную» версию GR Supra, у нас есть ответ — и он немного шокирует. Toyota раскрыла цены на GR Supra A90 Final Edition на некоторых европейских рынках, и скажем так, она расширяет границы того, что вы ожидаете от Supra. Эта ограниченная серия проводов A90 теперь является самой дорогой моделью в линейке на сегодняшний день.

Toyota GR Supra A90 Final Edition вид сзади

В Германии он стоит ошеломляющие €142,800 (что эквивалентно $155,600 по текущему обменному курсу), а во Франции он обойдется вам в €144,000 ($157,200). Для сравнения, это на €14,100 ($15,400) больше, чем базовый Porsche 911 Carrera, и на €1,100 ($1,200) больше, чем новый 911 Carrera T.

Цены на остальную часть модельного ряда GR Supra

Напротив, остальная часть линейки GR Supra немного более, скажем так, доступна. GR Supra Dynamic с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем стоит от €63,250 ($68,900), что делает его самым дешевым спортивным автомобилем Toyota в Европе после прекращения выпуска GR 86.

Для тех, кто жаждет большей мощности, GR Supra Legend с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем стоит €73,250 ($79,800). Также есть новая облегченная отделка Evo с модернизированными компонентами шасси по цене €78,950 ($86,100). Если вы хотите сравнить, механически схожий BMW Z4 M40i стоит €70,200 ($76,500), а ориентированный на производительность BMW M2 Coupe начинается с €77,500 ($84,400) в том же регионе.


Читайте: В 2025 году Toyota GR Supra выпускает 4-цилиндровый двигатель, цены повышаются на 1750 долларов


GR Supra A90 Final Edition: что вы получаете за эту цену

GR Supra A90 Final Edition доступен исключительно в черном цвете и поставляется с рядом обновлений. Стиль включает в себя обновленный аэродинамический комплект с вентилируемым капотом, более агрессивным передним сплиттером, канардами и карбоновым задним спойлером с дизайном лебединой шеи. Титановый глушитель Akrapovic с двумя выхлопными трубами и отчетливым эффектом форсажа добавляет немного изюминки звуку выхлопа.

Фото силового агрегата Toyota GR Supra A90 Final Edition

Он ездит на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах Titanium Black, дополненных красными тормозными суппортами. Шасси модернизировано регулируемой подвеской KW, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, большим развалом и улучшенными тормозами Brembo. Что касается интерьера, вы найдете ковшеобразные сиденья Recaro со спинками из углеродного волокна и красной алькантарой, что гарантирует вам отличный внешний вид во время быстрой езды

Что еще более важно, турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW был модернизирован для выработки 429 л. с. (320 кВт / 435 л. с.) и 570 Нм крутящего момента. Это на 94 л. с. (70 кВт / 95 л. с.) и 70 Нм больше по сравнению со стандартным шестицилиндровым GR Supra. Мощность передается исключительно на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, сохраняя старую школу для энтузиастов.

Салон Toyota GR Supra A90 Final Edition

Ограниченное производство, эксклюзивная доступность

Производство A90 Final Edition будет ограничено 300 единицами для Японии и Европы. Это также означает, что покупателям, возможно, придется участвовать в лотерее, чтобы получить слот.

Интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition

Производство A90 Final Edition будет ограничено всего 300 единицами для Японии и Европы, а это значит, что для того, чтобы заполучить его, вам может потребоваться удача — и, возможно, лотерейный билет. Согласно Creative Trend, первоначальное распределение для Японии было сокращено с 200 единиц до 150, то есть половина производства будет зарезервирована для европейских покупателей.

Хотя Toyota еще не объявила цены для Японии, японские СМИ предполагают, что они справедливости ради, значительно ниже европейских цен.