Toyota наконец-то запустила Crown Estate в Японии, спустя год после того, как почти идентичная Crown Signia дебютировала в Северной Америке. Эта модель сочетает в себе лучшее от универсала и внедорожника и предлагает выбор между гибридной или подключаемой гибридной силовой установкой.
С запуском Crown Estate в Японии полная линейка Toyota Crown теперь завершена, добавив модели Crossover, Sport и Sedan. Из всех этих вариантов Estate, вероятно, тот, который вам действительно нужен, если практичность — это ваша фишка. Имея размеры 4930 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1625 мм в высоту, он удобно расположился между RAV4 и Harrier в японской линейке Toyota.
Визуально Crown Estate японской спецификации очень похож на Crown Signia американской спецификации, демонстрируя фирменную переднюю часть в стиле «голова молота». Единственное заметное отличие — отсутствие янтарных указателей поворота и задней эмблемы.
Внутри вы найдете знакомую цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и рулевым колесом, украшенным эмблемой Crown. Внедорожник предлагает пятиместную компоновку и багажник объемом 570 литров. Для еще большего пространства заднее сиденье можно сложить, увеличив грузовой объем до 1470 литров.
Кроме того, дополнительный выдвижной шезлонг и стол делают его более подходящим для активного отдыха на открытом воздухе, особенно в сочетании с доступным мягким ковриком для багажа. Однако имейте в виду, что эти удобные для кемпинга функции недоступны для Crown Signia в американской спецификации. То же самое касается спортивного обвеса и привлекательных 21-дюймовых колес от Modellista, которые предлагаются в качестве дополнительных опций в Японии.
Цветовая палитра предлагает пять сплошных вариантов, а также пять двухцветных покрытий. Эксклюзивное сочетание Precious Metal и Massive Gray доступно только для Crown Estate PHEV в паре с отличительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри Toyota предлагает три варианта обивки: Black, Saddle Tan и ностальгический Grayish Blue с узорами в стиле винтажных облаков.
Вариант PHEV с запасом хода на электротяге в 89 км
Как и остальная часть линейки Crown, Estate использует архитектуру TNGA-K, которая отличается адаптивной переменной подвеской и динамическим задним рулевым управлением для большего комфорта и маневренности. Однако, в отличие от Crown Signia, которая доступна исключительно с самозаряжающейся гибридной системой , Crown Estate предлагает опцию подключаемой гибридной установки.
Силовые агрегаты HEV и PHEV оснащены атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем, которому помогают два электродвигателя, обеспечивающие полный привод (E-Four). Только ICE выдает 188 л. с. (190 л. с.) в гибриде и 174 л. с. (177 л. с.) в подключаемом гибриде. Передний электродвигатель выдает примерно на 50% больше мощности по сравнению с Crown Crossover и Crown Sport, выдавая 180 л. с. (182 л. с.), в то время как задний электродвигатель выдает 53 л. с. (54 л. с.).
Главное отличие в том, что подключаемый гибрид оснащен более крупной литий-ионной батареей емкостью 51 Ач, что позволяет проехать до 89 км в режиме электромобиля, согласно стандартам WLTC. Аккумуляторная батарея установлена под полом, поэтому внутреннее пространство над HEV не уменьшается.
Экономия топлива довольно высока: Toyota заявляет о расходе 5 л/100 км для HEV и 4,9 л/100 км для PHEV.
Toyota Crown Estate уже доступен для заказа в Японии, а цена гибридной версии начинается от 6 350 000 йен (42 900 долларов). Подключаемый гибрид стоит 8 100 000 йен (54 700 долларов). Для справки, американская спецификация Toyota Crown Signia (HEV) начинается от 43 590 долларов.