Встречайте эту новую Toyota Sequoia 2023 года нового третьего поколения. Новый трехрядный внедорожник стал роскошнее и дороже старой версии, его цена начинается от 52 000 долларов. Основными конкурентами модели станут Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Модель Sequoia 2023 должна появиться в дилерских центрах США этим летом. Новинка радикально отличается от своего предшественника. Передняя часть тесно перекликается с Тундрой, так как там массивная решетка радиатора, обрамленная Т-образными фарами.
Дизайнеры также придали внедорожнику затемненные А-образные стойки и мускулистые крылья, напоминающие пикап. К ним присоединяются обтекаемый кузов, более современная задняя часть с тонкими задними фонарями, а также заметная маркировка «Секвойя».
Хотя реакция на модель, скорее всего, будет неоднозначной, покупатели, ищущие более спортивную внешность, могут выбрать спортивный пакет TRD. В комплектацию SR5 начального уровня входят 20-дюймовые матово-черные диски, амортизаторы Bilstein и пружины, настроенные на TRD. В пакет TRD также входят уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, красный передний приводной вал, система помощи при спуске, система выбора нескольких ездовых режимов и система мониторинга. Салон также немного преобразился благодаря алюминиевым педалям и красной кнопке зажигания.
Конечно, если вы любитель езды по бездорожью, вам следует перейти на Sequoia TRD Pro. Он оснащен многими из тех же обновлений, что и внедорожный пакет TRD, поскольку оснащен блокирующим задним дифференциалом, функцией выбора нескольких ездовых режимов, системой помощи при спуске. Тем не менее, они соединены внутренними байпасными амортизаторами FOX и алюминиевой передней противоскользящей пластиной.
Это не единственные изменения, поскольку TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке радиатора «TOYOTA», которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой панелью. Другие особенности включают багажник на крыше, двойной наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Покупатели также найдут черные акценты, технический камуфляж и уникальный интерьер.
В новом салоне, устаревшие элементы управления и технологии были заменены современными в значительной степени унаследованные от Тундры. Toyota не вдавалась во многие подробности, но даже вариант SR5 начального уровня будет оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 8-дюймовой мультимедийной системой Toyota. Последняя представляет собой информационно - развлекательную систему с сенсорным и голосовым управлением, которая оснащена облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, реагирующим на слово «Эй, Тойота».
Конечно, самое большое, что отделяет Секвойю от Тундры, – это третий ряд. К сожалению, он, похоже, не идет по стопам конкурентов, складываясь плашмя. Это кажется упущенной возможностью, но Toyota воспользовалась ситуацией наилучшим образом, оснастив модель эксклюзивным раздвижным третьим рядом и регулируемой системой грузовых полок.
В результате третий ряд может сдвинуться на 152 мм, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство. Чтобы компенсировать отсутствие складных сидений, система регулируемых грузовых полок имеет три фиксируемых положения, включая то, которое соответствует высоте задних сидений, когда они сложены.
Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но SR5 начального уровня может быть оснащен пакетом премиум-класса, который добавляет сиденья SofTex и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio. В комплект поставки также входят электропривод пятой двери и 120-вольтовые розетки.
Покупатели, ищущие больше роскоши, могут перейти на ограниченную отделку, которая добавляет подогрев рулевого колеса и обогрев/вентиляцию передних сидений. Модель также включает в себя содержимое премиум-пакета SR5, а также ручные солнцезащитные козырьки для задних пассажиров.
Исполнение Platinum повышает ставку с помощью капитанских кресел второго ряда, а также подогрева и вентиляции в первых двух рядах. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, панорамный люк на крыше, головной дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками.
На вершине находится совершенно новое исполнение Capstone Sequoia, которое отличается уникальным экстерьером с мощными подножками, дополнительными хромированными вставками и 22-дюймовыми хромированными колесными дисками.
Салон также ориентирован на роскошь с двухцветными сидениями из полуанилиновой кожи и отделкой из американского ореха, а также подсвеченный логотип «Capstone» на приборной панели и акустическое стекло передней двери.
Технические характеристики Toyota Sequoia 2023
Есть изменения и под капотом, Sequoia будет предлагаться исключительно с силовой установкой i-Force Max. Это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который расположился между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность гибридной силовой установки 437 л.с. и 790 Нм. По сравнению с предшественником, оснащенным 5,7-литровым V8 мощность 3,5-литрового V6 у гибридного внедорожника больше на 56 л.с. и 246 Нм
Данная гибридная силовая установка превосходит даже 3,5-литровый EcoBoost V6 Expedition у Tahoe
Sequoia будет предлагаться с 2WD или системой 4WD для классов SR5, Limited, Platinum и Capstone. TRD Pro будет предлагаться только с полным приводом. Система 4WD опирается на раздаточную коробку, управляемую рычагом на центральной консоли, для выбора между 2WD, 4WD High или 4WD Low.
Хорошие новости на этом не заканчиваются, поскольку гибридная силовая установка превосходит все, что есть в моторном отсеке Tahoe, а также выгодно отличается от 3,5-литрового EcoBoost V6 Expedition. В вариантах более высокого класса этот двигатель развивает до 440 л. с. (328 кВт / 446 л. с.) и крутящий момент 510 фунт-фут (691 Нм) на премиальном топливе.
В то время как внедорожники с кузовом на раме сегодня являются редкостью, Sequoia 2023 года сохраняет эту традицию. Тем не менее, он обещает быть гораздо более комфортным, чем его предшественник, поскольку он имеет архитектуру, общую для Tundra, а также Land Cruiser и Lexus LX.
Что касается безопасности, то все Sequoias будут оснащены набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система работает даже при поворотах налево и может автоматически нажимать на тормоза, если столкновение неизбежно.
Другие заметные функции безопасности включают динамический радиолокационный круиз-контроль, Оповещение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и систему отслеживания полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения. К ним присоединяются система распознавания дорожных знаков, напоминание о задних пассажирах, монитор слепых зон и монитор кругового обзора. Список можно продолжить, поскольку модель также может быть оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке спереди/сзади с автоматическим торможением.
Поскольку клиенты используют свои внедорожники не только для перевозки людей, инженеры увеличили тяговое усилие почти на 22% до 4082 кг.
Собирать внедорожник будут в Сан-Антонио, штат Техас, который будет бороться за лакомый кусок в сегменте полноразмерных внедорожников.